11 класс

2023 - 2024

9.04


19.03

ПР№6_2 "Построение регрессионной модели"

1. Знакомство с терминологией:
модель, тренд, регрессионный анализ, прогрессия, аппроксимация, экстраполяция

2. Заполнение таблицы (будет закрыта для редактирования 15.04)


15.12
 Для исправления или добавления оценок (выполняя тест не забывайте писать свои ФИ и отправлять результат на e-mail ton.sch2@gmail.com)




СЕНТЯБРЬ 

19.09
Задание
  • создайте в папке ЭТ личной папки на ПК файл LibreOfficeCalc, имя файла ПР1
  • выполните ТЕСТ
  • после выполнения заданий ТЕСТа укажите свою ФИ и класс
  • отправьте результат на e-mail учителя 
                                                    ton.sch2@gmail.com


ДЗ: Посмотрите видео по ссылке 

4.09

Проверяем темы: информация, кодирование, системы счисления.
Анализируем уровень знания этих разделов информатики.
Отвечая на вопросы теста и решая задачи, отметьте задания, которые вы не смогли выполнить заливкой красного цвета соответствующей ячейки таблицы.


2022 - 2023



Задание 5 (30.01 - 15.02)
  1. Выполните ПР4.
  2. Поместите в Рабочую тетрадь графики ваших биоритмов на март 2023 года.
  3. Найдите в Интернете ресурсы с положительными отзывами о данной теории и ресурсы, опровергающие Теорию "Трех биоритмов". Вставьте ссылки на эти ресурсы в Рабочую тетрадь.



Задание 4 (23.01 - 28.01)
  1. Создайте в Рабочей тетради раздел "Электронные таблицы" и подразделы ПР3 и ПР4.
  2. Поместите в подраздел ПР3 результаты работы ПР3 (III) - ответы на вопросы и графики построенных функций.





Задание 3

После прохождения теста (на последнем слайде) укажите свои ФИ и класс.
Отправьте результат на e-mail ton.sch2@gmail.com

10.10 - 21.10

Задание 2 
  1. В рабочей тетради заполнить информацией первые два пункта раздела Логическая алгебра (информацию взять из Интернета)
  2. В раздел Логические задачи поместите задачу ЕГЭ по информатике №2 (с решением через заполнение таблицы истинности функции)
  3. В раздел Множества и Логика поместите иллюстрации логических операций кругами Эйлера

26.09 - 30.09
Задание: создайте стикер с информацией, наклейте на Jamboard


19.09 - 23.09

Задание 1 (оценка будет выставлена 30.09)
  1. Выполните тесты с заданиями на тему "Кодирование" (по 2 - 3 задания из каждого теста)
  2. В рабочей тетради (локально, на ПК в личной папке) добавьте в раздел "Кодирование" пункт "Типы задач"
  3. Поместите в Рабочую тетрадь скриншоты выполненных заданий из тестов с правильными ответами (не менее 5 заданий)
  4. Выложите Рабочую тетрадь в личную папку Дневника.ру

5.09 - 10.09


_________________________________________________________
12.04

ПР 10
  • Выберите для экспертизы три задания, по предмету, который вы выбрали для сдачи ЕГЭ
  • Проведите экспертную проверку интерактивных заданий по ссылкам из Таблицы 2 "Мои задания"
  • Оцените задания по шкале: 2 - замечательно, рекомендую использовать для подготовке к ЕГЭ; 1 - хорошая работа; 0 - задание недоработано, использовать не рекомендую.

ПР 9
  • создайте три интерактивных задания формата ЕГЭ на платформе LearningApps  по предмету, выбранному вами для сдачи ЕГЭ
  • выберите разные формы заданий
  • сохраните свои задания в папке 2022 общего для школы 2 аккаунта на платформе  LearningApps (вход в общий аккаунт по нашему e-mail и паролю: sch2.10class@gmail.com и паролю: 102102102)
  • заполните Таблицу 2 "Мои задания" (Таблица закрыта для редактирования) информацией о своих интерактивных заданиях 

ПР 8
  • знакомимся с ресурсом для создания интерактивных заданий LearningApps
  • на вкладке Все упражнения выбираем категорию по интересам, смотрим разные упражнения, выполняем задания
  • на вкладке Новое упражнение знакомимся с инструментами для создания интерактивных заданий
  • (Таблица закрыта для редактирования, свои строки с результатами знакомства высылайте на ton.sch2@gmail.com) по результатам знакомства заполняем ТАБЛИЦУ  1 "Три задания"


8.02

ПР №7

7. На Листе 2 в своем файле Факторы успеха вычислите свой предварительный средний балл (используйте оценки за 10 класс - 1 полугодие, 2 полугодие, год и оценки за 11 класс - 1 полугодие).
8. Внесите полученные данные в таблицу на Листе 1.
9. Дополните выводы по ПР №7 информацией о влиянии на результаты внесения новых данных об одном человеке.

ПР№6 "Построение регрессионной модели"

1. Знакомство с терминологией:
модель, тренд, регрессионный анализ, прогрессия, аппроксимация, экстраполяция

ТАБЛИЦА ЗАКРЫТА ДЛЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ (для исправления двойки присылайте свою строку таблицы на e-mail ton.sch2@gmail.com)

25.01.2022

Задание
1. Выйдите на ресурс "Решу ЕГЭ" в раздел Информатика.
2. В разделе "Поиск в каталоге" откройте последовательно задания №40719, 40725, 40734.
3. Скачайте в папку ЭТ личной папки на ПК файлы к данным заданиям.
4. Решите задачи, сохраните результаты.
5. Пригласите учителя для демонстрации результатов.


7.12


Мои биоритмы на октябрь - ноябрь 2019 года

29.10 - 11А, 26.10 - 11Б
Уважаемые 11-классники, работаем по плану:
1. выполните небольшой тест (10 вопросов) ТЕСТ "ЭТ Excel", результат пришлите на e-mail  ton.sch2@gmail.com
2. посмотрите видео "Построение диаграмм"


22.10 - 11А, 19.10 - 11Б
Тема "Электронные таблицы Excel. Вычисления по формулам. Мастер функций

Уважаемые 11-классники. Посмотрите видео (эта информация вам понадобится для выполнения практических работ на очных уроках).
ДЗ: Создайте в личной папке Дневника.ру папку ЭТ. В папке ЭТ создайте файл ПР2 в формате электронная таблица (воспользуйтесь возможностью "создать документ через Office online").






ВНИМАНИЕ! Работа над Заданием 1 закрывается для: 11Б  - 4.10, 11А - 7.10. Оценки в журнал!

10, 14.09

Задание 1
  • Откройте таблицу "МАРШРУТ 2022"
  • Дополните свою строку информацией о проходных баллах 2021 (информацию можно взять с сайтов ВУЗов, смотрите протоколы зачисления от 17 августа), внесите информацию о трех специальностях

_______________________________________________________________________________


25.05



18, 19, 21, 22.05



Уважаемые 11-классники!
Заканчивается ваша школьная жизнь (в режиме "спрячься от коронавируса и прочих неприятностей"). Надеюсь увидеться хотя бы на ЕГЭ - в июне, июле или августе.
Все, кто выполнил оценочные работы (см. ниже на странице) МОЛОДЦЫ! Отдыхайте, или можете поработать в on-line программе для 3D моделирования (ссылка на Главной странице).
А у кого стоят в журнале НЗ (не зачет), поработайте, пожалуйста, закройте все долги. Задания читайте внимательно и выполняйте только то, что задано.

14, 15.05
Уважаемые 11-классники!

Все кто работал по заданиям 1_5 - БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ. Все задания презентую учителям-предметникам, возможно они будут использовать ваши интерактивные задания в своей работе. 
В оценке за полугодие по технологии буду учитывать НЗ так: три НЗ (по сути, три двойки) - минус 1 балл от среднего. Еще есть время исправить положение. (возможно средний балл аттестата будут учитывать при поступлении в ВУЗы)

В режиме дистанта очень актуальна тема "Информационное право и этика". Выполняем задание по данной теме представленное ресурсом ЯКласс. 
Оцениваю работу так: >79% - "5", >59% - "4".


7, 8.05


Задания по технологии

ЗАДАНИЕ_5
Уважаемые 11-классники!
Тестируем созданные интерактивные задания:

  1. Зайдите в наш аккаунт платформы LearningApps. Выберите три задания из папки 2020 по предмету, который вы выбрали на ЕГЭ.
  2. Пройдите задание, сделайте скрин-шот результата, подпишите ФИ и класс.
  3. Поместите скрин-шот на ОБЩУЮ ДОСКУ.


27, 28, 30.04


Задания по технологии

ЗАДАНИЕ_4
Уважаемые 11-классники!
В Таблице 2 "Мои задания" каждый поместил информацию о созданных интерактивных заданиях. Сегодня ваша задача провести экспертизу заданий одноклассников. Будьте внимательны, строги и справедливы. От вашей экспертизы будет зависеть оценка одноклассника.
Свои оценки занесите в таблицу Таблица 3 "Экспертиза"таблица закрыта для редактирования 10.05, задание можно выслать на e-mail ton.sch2@gmail.com.Оцените не менее трех интерактивных заданий.



ВНИМАНИЕ всем, кто сдает ЕГЭ по информатике - Никита, Ирина, Рашит, Андрей!
На вкладке ЕГЭ2020 выложен Вариант№1 ЕГЭ досрочного периода. Жду ответов до 25.04. Уточняем, какие задания требуют объяснения.

 23 и 24.04
Уважаемые 11-классники! Еще раз посмотрите, все ли недочеты указанные в ЗАДАНИИ_3 вы исправили (особенно отследите недочет№3). Сегодня у вас доработка ваших заданий. Любому пользователю должно быть понятно: по какому предмету данное задание, что отрабатывается, какие действия надо выполнить, ...

20 и 21.04
Задания по технологии

ЗАДАНИЕ_3 
Уважаемые 11-классники! Все вы (почти) замечательно поработали на предыдущей неделе. Вы создали БАНК заданий, который можно использовать при подготовке к ЕГЭ по разным предметам.
Сегодня исправляем недочеты
  1. Опечатки, ошибки, … 
  2. Ваши задания должны храниться в папке 2020 аккаунта 10 class school 2 (вход по логину: sch2.10class@gmail.com и паролю: 102102102). 
  3. При создании интерактивного задания надо заполнить все элементы: название, постановка задачи, обратная связь, помощь. 

Уверена, что 30 минут урока и время ДЗ, будет достаточно для доработки ваших заданий.

13.04


Задания по технологии

ЗАДАНИЕ_2 (два урока на неделе с 13.04 по 17.04)
  • создайте три интерактивных задания формата ЕГЭ на платформе LearningApps  по предмету, выбранному вами для сдачи ЕГЭ
  • выберите разные формы заданий
  • сохраните свои задания в папке 2020 общего для школы 2 аккаунта на платформе  LearningApps (вход в общий аккаунт по нашему e-mail и паролю)
  • заполните Таблицу 2 "Мои задания" информацией о своих интерактивных заданиях - таблица закрыта для редактирования 29.04, задание можно выслать на e-mail ton.sch2@gmail.com.

ФИПИ, Решу ЕГЭ - опубликованы КИМы и задания ЕГЭ по всем предметам

12.04


Большое спасибо за работу, не выполнили задание только 8 человек из двух 11 классов.
Очень понравились задания с ауди- и видео-фрагментами. 
Обратили внимание, что не всегда выбранная форма задания для темы оправдана? Не совершайте таких ошибок в Задании 2. Выбирайте тему задания и форму задания внимательно, соотносите выбор задания со сложностью темы.


6.04
Уважаемые 11-классники, мы с вами точно знаем, что никакой карантин не может помешать учиться человеку. владеющему облачными технологиями! 
ВНИМАНИЕ: третья четверть закрыла оценками год по информатике, посмотрите свои оценки, еще есть время исправить (в аттестат выставляется средняя оценка за 10 и 11 класс).

Задания по технологии

ЗАДАНИЕ_1 (два урока на неделе с 6.04 по 10.04)
  • знакомимся с ресурсом для создания интерактивных заданий LearningApps
  • на вкладке Все упражнения выбираем категорию по интересам, смотрим разные упражнения, выполняем задания
  • на вкладке Новое упражнение знакомимся с инструментами для создания интерактивных заданий
  • по результатам знакомства заполняем ТАБЛИЦУ  1 "Три задания" - таблица закрыта для редактирования 12.04, задание можно выслать на e-mail ton.sch2@gmail.com.
10.03



21.02

Задание 2: Заполните таблицу данными (в пояснениях можно указать на какие конкретно занятия уходит внеурочное время).

13.02

13.01.20

ТАБЛИЦА для скриншотов - ЗАКРЫТА для РЕДАКТИРОВАНИЯ 20.01



16.12

ПР1, ПР2, ПР3, ПР4

ВНИМАНИЕ!  
  1. В отчете по ПР1 не принимается массив, элементы которого равны номеру строки, в которой стоят. Придумываем свою новую закономерность.
  2. Прием отчетов по ПР1 заканчивается 21.12


Задание: 
  1. Выполните практическую работу.
  2. Придумайте задачу, соответствующую теме практической работы.
  3. Напишите программу, решающую придуманную задачу.
  4. Создайте документ, наберите в нем текст условия задачи, поместите скриншот своей работы в PascalABC (текст программы и результат ее выполнения) в документ.
  5. Отправьте документ для проверки на e-mail: ton.sch2@gmail.com

Для зачета необходимо выполнить 3 работы (ПР4 для желающих).



03.12


28.11


14.11


7.11

ЗАДАНИЕ:

  1. Проверьте знания основ программирования с помощью тестов 1 - 5.
  2. Внесите предварительные результаты тестирования в таблицу "Входное тестирование"



24.10


Уважаемые 11-классники, вы видите мои биоритмы на октябрь - ноябрь 2019 года. Некоторые дни этого периода вызывают у меня тревогу (2 ноября и 18 - 19 ноября). Обоснованна ли моя тревога? Надо ли мне учитывать эти данные при планировании мероприятий на данный период? Занесите свои рекомендации в таблицу, обоснуйте свой ответ ссылками на интернет-ресурсы.
ТАБЛИЦА "Рекомендации для Тонкушиной Е.В."

21.10

21.09
Уважаемые 11-классники, заполните таблицу "Решение задач. Excel" (внесите данные о результатах своей работы при выполнении ПР1).

10.09
Уважаемые 11-классники, результаты работы двух команд представлены в диаграмме. В диаграмму не вошли результаты выпускников, для которых таблица осталась незаполненной. Спасибо за работу.



06.09.19

05.09.19
ПР1
  1. Просмотреть ПР1, ПР2, ПР3 10 класса на диске аккаунта sch2.10class@gmail.com
  2. Для уточнения ваших образовательных маршрутов заполнить таблицу:

2019 - 2020

__________________________________________________________________________________________________



18.03.19


01.03.19
18.02.19


15.02.19

01001011  00000000  11110000  10101010    

28.01.19
ДЗ: Заполнить Таблицу "Анализ комментария"

  1. Выберите объект для анализа (комментарий на главной странице блога)
  2. Найдите ресурс в Интернете, где опубликовано определение понятия ИНФОРМАЦИЯ, выложенное в комментарии. Выложите в таблицу ссылку на ресурс
  3. Определите к какой философской концепции относится данное определение




14.11
ПР3 закончена, таблицы закрыты для редактирования
8.11
Уважаемые десятиклассники, заполняем таблицу самооценки, приглашаем 3-х экспертов для оценивания вашей работы.



8.10
Нет плохих профессий,
но есть такие, которые мы уступаем другим. 
Мигель Замакоис

https://ru.calameo.com/read/003298346002e97d2fbe1


ПР3
Задание:
  1. Пройдите по ссылке, ознакомитесь с журналом о профессиях 2014 года.
  2. Выберите дизайн страницы журнала (бумажного).
  3. Соберите материал о профессии.
  4. Создайте страницу журнала в текстовом редакторе Word.
  5. Сохраните в папке ПР3 аккаунта 10 классов.

Разделы страницы:

  1. Заголовок
  2. Афоризм, девиз, строка из песни, ...
  3. Фото, рисунки, диаграммы, ...
  4. Описание деятельности
  5. ВУЗ, название специальности, бюджетные места, проходной балл, ...
  6. Возможности трудоустройства в городе (регионе, стране, ...)
  7. Знаменитости
  8. Юмор


21.09
Смотри на дело, как на трудное, и оно в итоге не будет трудным. 
Лао-Цзы
Уважаемые десятиклассники!

"ТРУДНОЕ ДЕЛО", которое вам предстоит - выбор профессии и подготовка к ЕГЭ, которые нужны для поступления в ВУЗ.


ПР2
Задание:
  1. Познакомьтесь с базовой классификацией профессий на сайте Профориентация.
  2. Пройдите тест "Личность и профессия" на сайте. Сохраните первые три профессии, рекомендованные вам тестом, в вашей таблице "Маршрут 2020".
  3. Рейтинги профессий помогут вам сделать выбор. Престижные профессии по мнению абитуриентов
    Самые востребованные профессии 2014 - 2017



03.09
ПР1
Задание:
Для выпускников 2017 и 2018 годов сформировать таблицу с предложениями обучения в УРФУ (Указать ФИО, баллы ЕГЭ по предметам, доступные специальности).


2018 - 2019


___________________________________________


10.04


Ресурс для создания интерактивных заданий

Для сохранения задания используем логин: sch2.10class@gmail.com
                                                             пароль: 102102102



12.03


https://drive.google.com/file/d/0B6696ckkWj_zZkg5aDJIVV9DV2M/view



5.02



19.01.2018





22.12
Линейные (одномерные) массивы








8.11



25.10



06.09
Задание: для 10 выпускников прошлого года сформировать таблицу с предложениями обучения в УРФУ (Указать ФИО, баллы ЕГЭ по предметам, доступные специальности).



2017 - 2018

___________________________________








06.04




04.04
Язык программирования Pascal

ЗАДАНИЕ: 

  1. Проверьте знания основ программирования с помощью тестов 1 - 5.
  2. Составьте отчет по программам, написанным в первом полугодии.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

13.03
Таблица результатов (Проверка работ завершена)


14.02



31.01.2017




14.12


18.10

Тест 1

Подсказка 1
Тест 2


https://www.youtube.com/watch?v=X71eph7AA2U
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%83%D1%80%D1%84%D1%83
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD

4.10
Нет плохих профессий,
но есть такие, которые мы уступаем другим. 
Мигель Замакоис
Зачет 2 "Работа с текстовым редактором "MS Word"
В зачетный документ помещаем информацию (выбираем ту, которая привлечет абитуриентов):

  1. Название и номер специальности, вузы
  2. Фрагменты учебной программы
  3. Студенческая жизнь
  4. Знаменитые представители
  5. Предложения работы (от служб занятости)
  6. Заработная плата
  7. Условия работы
  8. Слоганы, девизы. логотипы, гербы, ...
21.09
Смотри на дело, как на трудное, и оно в итоге не будет трудным. 
Лао-Цзы
Уважаемые десятиклассники!

"ТРУДНОЕ ДЕЛО", которое вам предстоит - выбор профессии и подготовка к ЕГЭ, которые нужны для поступления в ВУЗ.

Работаем по плану:
  1. Познакомьтесь с базовой классификацией профессий на сайте Профориентация.
  2. Пройдите тест "Личность и профессия" на сайте. Сохраните первые три профессии, рекомендованные вам тестом в вашей таблице "Маршрут 2018".
  3. Рейтинги профессий помогут вам сделать выбор. Престижные профессии по мнению абитуриентов
    Самые востребованные профессии 2014 - 2017

2016 - 2017

_________________________________________________________________________________________


4.05
21.04
6.04

4.04


26.02


11.01.2016

Исследование корреляционных зависимостей

Таблица результатов

18.12

Задание №2

Заполните таблицу данными (в пояснениях можно указать на какие конкретно занятия уходит внеурочное время).

Таблица "Делу время"


Уважаемые одиннадцатиклассники, на предыдущем уроке вы определили факторы, влияющие на вашу успеваемость.

Вот эти факторы:
  • внимательность
  • интерес к предмету
  • целеустремленность
  • лень
  • самооценка
  • учителя
  • личные способности
  • терпение
  • одаренность
  • старание
  • трудолюбие
  • поддержка родителей
  • похвала
  • критическое мышление
  • время
  • отсутствие интернета
  • уверенность
  • увлеченность
  • неравнодушие
  • вера в человека
Некоторые из перечисленных факторов на успеваемость влияют положительно, некоторые - отрицательно. Как определить, насколько сильно их влияние?

Корреляционная зависимость


16.12



18.11

16.11


4.09.2015
Практическая работа №1: Анализ ДЕМО КИМ - 2016





УЧЕБНИКИ:

Технология. 10 - 11 класс. Симоненко В.Д.

Ёлкиной А., Пудовкину А.
Задание по информатике (январь - май)

Каргашину Н.
Зачет 4 (апрель - май)
 1. Вопросы теста 5.1 Базы данных
     Форма для ответов по ссылке, подготовка по §31.
Зачет 3 (январь - март): практические работы в кабинете 307
Зачет 2 (ноябрь - декабрь)
Зачет 1 (сентябрь - октябрь)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 27.05

Темы заданий:
  • Системы счисления
  • Кодирование информации
  • Электронные таблицы
  • Программирование циклов и ветвлений 


28.04

17.04

Зачет по технологии (4 четверть)

1. Таблица индивидуального маршрута

2. Справочные материалы


11.02


21.01




13.01.2015
ГЛАВА 1: ИНФОРМАЦИЯ
Задание: Поиск и анализ различных определений понятия ИНФОРМАЦИЯ.
Ресурсы для выполнения задания::





С новым 2015 годом!






25.11
Уважаемые десятиклассники!
Задание на сегодня :

  1. Тест "Оператор присваивания"
  2. Для любой из 5-ти задач теста составить программу, набрать и запустить программу в среде PascalABC.
  3. Текст программы сохранить в общем документе "Задание от 25 ноября" на диске аккаунта sch2.10class@gmail.com.

20.10

Уважаемые десятиклассники!
Результаты ЗАЧЕТА №1 представлены в таблице:







13.10

Уважаемые десятиклассники!
Ваши документы (журнальные страницы о профессиях) доступны для редактирования и форматирования на диске аккаунта sch2.10class@gmail.com (102102102).
Обратите внимание на замечания.

23.09
ЗАДАНИЕ ДЛЯ журналистов
Оформление журнальной страницы

ЗАДАНИЕ ДЛЯ РЕДАКЦИИ ЖУРНАЛА
Уважаемые редакторы: Бунькова М., Ёлкина А., Новокшонов А., Чистополов А.!

  1. Выберите название журнала. Используйте таблицу предложенных вашими одноклассниками вариантов (на диске аккаунта sch2.10class@gmail.com в папке Журнал о профессиях).
  2. Познакомьтесь с возможностями интернет-ресурса Calameo .
  3. Просмотрите все страницы, подготовленные для публикации в журнале, отредактируйте (если это необходимо).
  4. Соберите в один документ все страницы, пронумеруйте страницы, создайте титульную страницу, сформируйте содержание.
  5. Опубликуйте журнал на ресурсе Calameo.
17.09

Уважаемые десятиклассники!
Нашему журналу о профессиях нужны редактор и интересное название.
Назовите ваши варианты.
БЛАНК для выбора редактора и названия журнала.


16.09
Чем длиннее рекламный текст,
тем менее внимательно он читается.
Денис Каплунов
Уважаемые десятиклассники!
У каждого из вас собран материал о профессиях. Соберём эту информацию в общий сборник-журнал. Каждый создает одну страничку.

Редакционное задание:
Создать информационный листок о профессии (формат А4, книжная ориентация)
с элементами:
  • заголовок (название профессии),
  • эпиграф (слоган, девиз, афоризм),
  • профессиональная деятельность,
  • знаменитые представители профессии,
  • учебные заведения, ЕГЭ, проходные баллы,
  • плюсы и минусы, 
  • иллюстрации (логотип, фото, рисунок, диаграмма, ...),
  • источники информации,
  • ...
Сохранить документ на диске в Интернете (имя файла - профессии_фамилия).
Открыть доступ к документу Тонкушиной Е.В. (ton.sch2@gmail.com) и главному редактору нашего журнала о профессиях.


03.09
Нет плохих профессий,
но есть такие, которые мы уступаем другим. 
Мигель Замакоис
Уважаемые десятиклассники!
Работаем по плану:
  1. Познакомьтесь с базовой классификацией профессий на сайте Профориентация.
  2. Пройдите тест "Личность и профессия" на сайте. Сохраните первые три профессии, рекомендованные тестом.
  3. Отправьте по адресу ton.sch2@gmail.com письмо с информацией: 
  • три профессии, 
  • для каждой профессии место в рейтинге (с указанием рейтинга), 
  • факультеты УрФУ для получения данных профессий, 
  • ЕГЭ для поступления, 
  • проходные баллы 2014.

Удачной работы! 


02.09


Начнем работу в новом учебном году с опроса.
ТРИ ВОПРОСА

Комментариев нет:

Отправить комментарий