2024 - 2025
МАЙ
20.05, 21.05
13.05
ПР «Построение графических моделей»
Пройдите по ссылке ТЕСТ 14
Создайте скрин экрана ПК
Откройте папку Тексты в личной папке на ПК
Создайте текстовый файл с именем «Графическая модель», откройте файл с помощью LibreOffice Writer
Вставьте скрин экрана в документ. «Обрежьте» ненужные края — оставьте только условия первой и второй задач
Разделите картинку с условиями двух задач на две части
Нарисуйте взвешенный граф по таблице из условия каждой задачи (поместите граф после картинки с условием
Выделите цветом решение задачи на графе
Сохраните изменения в файле
Пригласите учителя для демонстрации результата
6.05Задание для 9АПройдите по ссылке Задача (ЭТ). Прочитайте условие задачи, скачайте файл, решите задачу. Файл с решением отправьте на e-mail ton.sch2@gmail.com
МАРТ
17.03Задание для Г. Ф.
1. Прочитать §3.2 - с.109 - 1192. Создать файл ПР2_ФИ_класс.ods, в файле три листа, на каждом листе по одному заданию: Пример 1, Пример 2, Пример 33. Создать файл ПР3_ФИ_класс.ods, в файле три листа, на каждом листе по одному заданию: Пример 4, Пример 5, Пример 64. Отправить файлы на проверку на e-mail: ton.sch2@gmail.com5. Выполнить ТЕСТ "Построение диаграмм в ЭТ", скрин-шот экрана с результатами выслать на ton.sch2@gmail.com
11.03 / 12.03Для получения верного ответа на задания теста используйте файл ПР5.ods созданный в LibreOffice Calc.
ФЕВРАЛЬ
ДЗ к 25.02 / 26.02
18.02 / 19.02
ДЗ от 4.02 / 5.02ДЕКАБРЬ
17.12
10.12, 11.12Задание 3- Познакомьтесь с этикетом общения по электронной почте по ссылке Правила этикета при общении по электронной почте
- Познакомьтесь с инфографикой по безопасности в Интернете (см. картинки выше). Выполните ТЕСТ "Безопасность в сети Интернет"
- Решите три задачи на тему "Адресация в Интернете", запишите ответы в тетради (Запишите в тетрадь Подсказку: Адрес файла, хранящегося в Интернете состоит из имен объектов и разделительных символов -
имя_протокола://имя_ сервера/имя_папки/имя_файла).
Задача 1: Почтовый ящик teacher находится на сервере shkola1.mos.ru. Ниже фрагменты адреса электронной почты закодированы цифрами от 1 до 6. Запишите последовательность цифр, кодирующую этот адрес.1) @
2) .ru
3) shkola1
4) .
5) teacher
6) mos
Задача 2: Доступ к файлу tiger.doc, находящемуся на сервере zoo.org, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
A) .doc
Б) zoo
B) /
Г) ://
Д) tiger
Е) .org
Ж) http
Задача 3: Файл winter.jpg был выложен в Интернете по адресу ftp://weather.info/winter.jpg. Потом на сайте создали подкаталог foto, а в нем — подкаталог 2024, и файл переместили в подкаталог 2024.
Фрагменты нового и старого адресов файла закодированы цифрами от 1 до 9. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес файла в сети Интернет после перемещения.
1) http:/
2) foto
3) winter
4) 2024
5) .jpg
6) ftp:/
7) /
8) .info
9) weather
НОЯБРЬ
26.11, 27.11Задание 2- Откройте тест "Сеть Интернет"
- Ответьте на вопросы теста (используйте режим безопасного поиска в браузере)
- Сделайте скриншот сообщения с оценкой, поставленной вам тестом при проверке
- В папке Рисунки (в личной папке на ПК) создайте файл "Скриншот_оценки_ ФИ.odg", поместите в файл скриншот, обрежьте лишнее на картинке (оставьте только сообщение с оценкой)
- Заполните форму "Скриншоты оценок на тесты"
- Выполните тест "Службы Интернета", (пригласите учителя для демонстрации результата)
12.11, 13.11Задание 1 Просмотрите ресурс ССУЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГАВыберите профессию, которую можно получить обучаясь в ССУЗе Екатеринбурга.Заполните таблицу совместного доступа:
ДЗ (выполнить до 19.11 / 20.11)Пройдите тренажер Урока цифры №2 "Магазин приложений"Отправьте из урока цифры Сертификат (с указанием ФИ, класс) на e-mail ton.sch2@gmail.com
СЕНТЯБРЬ
2024 - 2025
МАЙ
20.05, 21.05
13.05
ПР «Построение графических моделей»
Пройдите по ссылке ТЕСТ 14
Создайте скрин экрана ПК
Откройте папку Тексты в личной папке на ПК
Создайте текстовый файл с именем «Графическая модель», откройте файл с помощью LibreOffice Writer
Вставьте скрин экрана в документ. «Обрежьте» ненужные края — оставьте только условия первой и второй задач
Разделите картинку с условиями двух задач на две части
Нарисуйте взвешенный граф по таблице из условия каждой задачи (поместите граф после картинки с условием
Выделите цветом решение задачи на графе
Сохраните изменения в файле
Пригласите учителя для демонстрации результата
6.05Задание для 9АПройдите по ссылке Задача (ЭТ). Прочитайте условие задачи, скачайте файл, решите задачу. Файл с решением отправьте на e-mail ton.sch2@gmail.com
МАРТ
17.03Задание для Г. Ф.
1. Прочитать §3.2 - с.109 - 1192. Создать файл ПР2_ФИ_класс.ods, в файле три листа, на каждом листе по одному заданию: Пример 1, Пример 2, Пример 33. Создать файл ПР3_ФИ_класс.ods, в файле три листа, на каждом листе по одному заданию: Пример 4, Пример 5, Пример 64. Отправить файлы на проверку на e-mail: ton.sch2@gmail.com5. Выполнить ТЕСТ "Построение диаграмм в ЭТ", скрин-шот экрана с результатами выслать на ton.sch2@gmail.com
11.03 / 12.03Для получения верного ответа на задания теста используйте файл ПР5.ods созданный в LibreOffice Calc.
ФЕВРАЛЬ
ДЗ к 25.02 / 26.02
18.02 / 19.02
ДЗ от 4.02 / 5.02ДЕКАБРЬ
17.12
10.12, 11.12Задание 3- Познакомьтесь с этикетом общения по электронной почте по ссылке Правила этикета при общении по электронной почте
- Познакомьтесь с инфографикой по безопасности в Интернете (см. картинки выше). Выполните ТЕСТ "Безопасность в сети Интернет"
- Решите три задачи на тему "Адресация в Интернете", запишите ответы в тетради (Запишите в тетрадь Подсказку: Адрес файла, хранящегося в Интернете состоит из имен объектов и разделительных символов -
имя_протокола://имя_ сервера/имя_папки/имя_файла).
Задача 1: Почтовый ящик teacher находится на сервере shkola1.mos.ru. Ниже фрагменты адреса электронной почты закодированы цифрами от 1 до 6. Запишите последовательность цифр, кодирующую этот адрес.1) @
2) .ru
3) shkola1
4) .
5) teacher
6) mos
Задача 2: Доступ к файлу tiger.doc, находящемуся на сервере zoo.org, осуществляется по протоколу http. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
A) .doc
Б) zoo
B) /
Г) ://
Д) tiger
Е) .org
Ж) http
Задача 3: Файл winter.jpg был выложен в Интернете по адресу ftp://weather.info/winter.jpg. Потом на сайте создали подкаталог foto, а в нем — подкаталог 2024, и файл переместили в подкаталог 2024.
Фрагменты нового и старого адресов файла закодированы цифрами от 1 до 9. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес файла в сети Интернет после перемещения.
1) http:/
2) foto
3) winter
4) 2024
5) .jpg
6) ftp:/
7) /
8) .info
9) weather
НОЯБРЬ
26.11, 27.11Задание 2- Откройте тест "Сеть Интернет"
- Ответьте на вопросы теста (используйте режим безопасного поиска в браузере)
- Сделайте скриншот сообщения с оценкой, поставленной вам тестом при проверке
- В папке Рисунки (в личной папке на ПК) создайте файл "Скриншот_оценки_ ФИ.odg", поместите в файл скриншот, обрежьте лишнее на картинке (оставьте только сообщение с оценкой)
- Заполните форму "Скриншоты оценок на тесты"
- Выполните тест "Службы Интернета", (пригласите учителя для демонстрации результата)
12.11, 13.11Задание 1 Просмотрите ресурс ССУЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГАВыберите профессию, которую можно получить обучаясь в ССУЗе Екатеринбурга.Заполните таблицу совместного доступа:
ДЗ (выполнить до 19.11 / 20.11)Пройдите тренажер Урока цифры №2 "Магазин приложений"Отправьте из урока цифры Сертификат (с указанием ФИ, класс) на e-mail ton.sch2@gmail.com
СЕНТЯБРЬ
ПР «Построение графических моделей»
Пройдите по ссылке ТЕСТ 14
Создайте скрин экрана ПК
Откройте папку Тексты в личной папке на ПК
Создайте текстовый файл с именем «Графическая модель», откройте файл с помощью LibreOffice Writer
Вставьте скрин экрана в документ. «Обрежьте» ненужные края — оставьте только условия первой и второй задач
Разделите картинку с условиями двух задач на две части
Нарисуйте взвешенный граф по таблице из условия каждой задачи (поместите граф после картинки с условием
Выделите цветом решение задачи на графе
Сохраните изменения в файле
Пригласите учителя для демонстрации результата
- Познакомьтесь с этикетом общения по электронной почте по ссылке Правила этикета при общении по электронной почте
- Познакомьтесь с инфографикой по безопасности в Интернете (см. картинки выше). Выполните ТЕСТ "Безопасность в сети Интернет"
- Решите три задачи на тему "Адресация в Интернете", запишите ответы в тетради (Запишите в тетрадь Подсказку: Адрес файла, хранящегося в Интернете состоит из имен объектов и разделительных символов -
имя_протокола://имя_ сервера/имя_папки/имя_файла).
2) .ru
3) shkola1
4) .
5) teacher
6) mos
A) .doc
Б) zoo
B) /
Г) ://
Д) tiger
Е) .org
Ж) http
Фрагменты нового и старого адресов файла закодированы цифрами от 1 до 9. Запишите последовательность этих цифр, кодирующую адрес файла в сети Интернет после перемещения.
1) http:/
2) foto
3) winter
4) 2024
5) .jpg
6) ftp:/
7) /
8) .info
9) weather
- Откройте тест "Сеть Интернет"
- Ответьте на вопросы теста (используйте режим безопасного поиска в браузере)
- Сделайте скриншот сообщения с оценкой, поставленной вам тестом при проверке
- В папке Рисунки (в личной папке на ПК) создайте файл "Скриншот_оценки_ ФИ.odg", поместите в файл скриншот, обрежьте лишнее на картинке (оставьте только сообщение с оценкой)
- Заполните форму "Скриншоты оценок на тесты"
- Выполните тест "Службы Интернета", (пригласите учителя для демонстрации результата)
ДИСТАНТ для 9Б на 18.09- Просмотрите видео Урок 1 и Урок 2 (ниже по ссылкам)
- Выполните Д/З (оценка в журнал)
Видео "Python для начинающих"
- Просмотрите видео Урок 1 и Урок 2 (ниже по ссылкам)
- Выполните Д/З (оценка в журнал)
17.09 или 18.09Д/З (проверка 23.09)ТЕСТ 1 (оператор присваивания, арифметические операции)ТЕСТ 2 (деление, частное от деления нацело, остаток от деления нацело)
2023 - 2024
Май
Итоговый ТЕСТ 2
Задание для Елены В.
Апрель
21.04
21.12
11.12 Задание для 9А- Просмотрите видео Графические информационные модели
- Пройдите Тест - не забудьте указать свои ФИ и класс и отправить результат учителю на e-mail: ton.sch2@gmail.com
Всем удачи!
7.12, 8.12 Задание для 9В и 9Б
ПР №1 «Построение
графических моделей»
Откройте блог «Планируем успех» (вкладка
— 9 класс)
Пройдите по ссылке «ТЕСТ 14»
Создайте скрин экрана ПК
Откройте папку Тексты в личной папке
на ПК
Создайте текстовый файл с именем
«Графическая модель», откройте файл с
помощью LibreOffice Writer (или MS Word)
Вставьте скрин экрана в документ.
«Обрежьте» ненужные края — оставьте
только условие первой задачи
Нарисуйте взвешенный граф по таблице
из условия задачи
Выделите цветом решение задачи на графе
Сохраните изменения в файле
Вышлите файл на e-mail ton.sch2@gmail.com
23.11
9.1126.10
2022 - 2023
МАЙ
Результат теста высылать с экрана результата теста на e-mailton.sch2@gmail.com
Апрель
- Просмотрите видео Графические информационные модели
- Пройдите Тест - не забудьте указать свои ФИ и класс и отправить результат учителю на e-mail: ton.sch2@gmail.com
ПР №1 «Построение графических моделей»
Откройте блог «Планируем успех» (вкладка — 9 класс)
Пройдите по ссылке «ТЕСТ 14»
Создайте скрин экрана ПК
Откройте папку Тексты в личной папке на ПК
Создайте текстовый файл с именем «Графическая модель», откройте файл с помощью LibreOffice Writer (или MS Word)
Вставьте скрин экрана в документ. «Обрежьте» ненужные края — оставьте только условие первой задачи
Нарисуйте взвешенный граф по таблице из условия задачи
Выделите цветом решение задачи на графе
Сохраните изменения в файле
(учебник)
9.11
21.09 - Дистант
7.09 и 9.09Уважаемые девятиклассники, в качестве входного тестирования предлагаю вам выполнить тест, составленный из первых 10-ти заданий ОГЭ по информатике (все задания базового уровня сложности). Для выполнения заданий используйте свои тетради, интернет, учебник. Не забудьте указать свои ФИ и e-mail (ton.sch2@gmail.com) для отправки результата.
Зарегистрируйтесь на сайте СДАМ ГИА для дальнейшей подготовке к ОГЭ по любому предмету школьного цикла._____________________________________________2021 - 2022
АпрельОсновы программирования. Python (учебник)
К. К.- https://redkrab.ru/blog/marketing/agressiya-v-internete-metodi-protivostoyaniya/
- Скачать инфографику «Как реагировать на кибербуллинг»: http://mega-talant.com/school/file/pamyatka-dlya-shkolnikov-kak-reagirovat-na-kiberbulling
- https://go2school.ru/faq/kak-sdelat-proekt-na-kompyutere-v-shkolu
!!!!!!!! Обрати внимание на пункт Как сделать проект для школы в 9 классе, пошаговоИсточник: https://go2school.ru/faq/kak-sdelat-proekt-na-kompyutere-v-shkolu!!!!!!!!!!!!!!
20.12
2. В БД "Страны" (в личной папке на ПК) добавить записи о странах (7 - 10), информацию взять в Интернете.
ДЗ на 15.11 - 9Б, на 20.11 - 9А
Задание: Открыть тест, выполнить любые пять заданий (в остальных поставить 0), проверить, получить от системы свой результат, скриншот результата отправить на почту ton.sch2@gmail.com
25.10 - 9БУважаемые девятиклассники, посмотрите видео, возможно эти возможности PowerPoint вы используете в презентации для защиты ваших проектов.
23.10 - 9А,18.10 - 9Б1. Прочитайте:2. Ответьте на вопросы: 10 ошибок
- https://redkrab.ru/blog/marketing/agressiya-v-internete-metodi-protivostoyaniya/
- Скачать инфографику «Как реагировать на кибербуллинг»: http://mega-talant.com/school/file/pamyatka-dlya-shkolnikov-kak-reagirovat-na-kiberbulling
- https://go2school.ru/faq/kak-sdelat-proekt-na-kompyutere-v-shkolu
9 лучших сервисов для создания презентаций
22.01
15.01.2021
18, 20.09Уважаемые учащиеся 9А и 9Б.Для дистанционного изучения темы "Знаковые и графические модели" посмотрите видео. ДЗ: Запишите в тетрадь примеры знаковых и графических моделей следующих объектов: человек, планета Земля, школьный урок.
11.09
Уважаемые девятиклассники, просмотрите два видео. Ответьте на вопросы по теме "Моделирование как метод познания" в ФОРМЕ (используйте информацию полученную при просмотре видео, материалы учебника с.5 - 7, Интернет).
______________________________________________2020 - 202114.05e-mail: ton.sch2@gmail.com25.12
18.12
4.12
Восстановление IP-адреса (для выполнения необходим аккаунт в системе Сдам ГИА)
20.11Тема урока "Локальные и глобальные компьютерные сети" (как раз по ситуации дистанта)
Уважаемые девятиклассники, работаем по плану:2. просмотрите ВИДЕО 3. прочитайте условие и решение задачи по теме урока на стр. 143 (используйте бумажную или on-line версию учебника Л.Л.Босова "Информатика и ИКТ")4. файл с ДЗ прикрепляйте на странице ДЗ от 27.11 (решение задачи можно оформить в ТП Word, в ГР Paint, записать в тетради и сфотографировать)5. вопросы задавайте в чате системы Дневник.ру
Всем УДАЧИ!
30.10Тема урока "База данных. СУБД"
Уважаемые девятиклассники, работаем по плану:- посмотрите видео, обратите внимание на термины: реляционная база данных, запись, поле, ключ
- выполните тест
После каникул посмотрим как строятся базы данных и какие операции с данными БД может выполнять пользователь. Удачных каникул!
28.05
Уважаемые девятиклассники!
- посмотрите видео, обратите внимание на термины: реляционная база данных, запись, поле, ключ
- выполните тест
![]() |
(рисунок от пятиклассников) |
21.05
Уважаемые девятиклассники!
Последняя тема 9 класса - Коммуникационные технологии.
Смотрим видео по ссылке, отмечаем уже известное, удивляемся новой информации о компьютерных сетях.
Обратите внимание на оценки в Дневник ру, три НЗ (не зачет) заменяю на 2. На следующей неделе выставляю оценки за полугодие и год. Годовая оценка идет в аттестат! Есть время исправить ситуацию. Присылайте работы на ton.sch2@gmail.com
14.05
Уважаемые девятиклассники!
В работе по исследованию влияния коэффициента с на расположение параболы вами были допущены ошибки:
- нет осей координат (или оси У) - любой график мы строим начиная с осей Х и У
- единичный отрезок на оси Х не равен по длине единичному отрезку на оси У - поэтому параболы выглядят недостоверно
- имя файла не соответствует заданию
Сегодня мы заканчиваем знакомство с ЭТ Excel. Посмотрите, как в этой программе решаются задачи поиска данных и сортировки данных. Выполните задания в ЯКласс.
ДИСТАНТ дело непростое, кто-то справляется лучше, кто-то хуже. Буду учитывать невыполнения заданий так: три НЗ (по сути - это три двойки) минус 1 балл из среднего за полугодие. Еще есть время исправить свое положение.
07.05
ПЛАГИАТУ, ЛЖИ, ВОРОВСТВУ интеллектуальной собственности - БОЙ: Зубарев Данил и Назаренко Семен переименовали чужой файл и выдали его за свою работу (Зубарев - 2, автор файла - 4, т.к. по заданию каждый график надо было построить на отдельном листе книги Excel; Назаренко - 2).
Уважаемые девятиклассники! Внимательно читайте задание, сохраняйте работы под правильными именами и в правильных папках. Результаты работы жду до 13 мая.
Сегодня применим ЭТ Excel для математического исследования.
1. Постройте три графика квадратичной функции по образцу.
ОБРАЗЕЦ
Функции отличаются друг от друга значением коэффициента c.
2. Загрузите созданный файл Исследование_Фамилия (укажите свою фамилию в имени файла) в папку своего класса по ссылке, расположенной под этим текстом!!!
это ссылки для загрузки файлов!
3. Выводы по работе внесите в форму "Исследование графиков квадратичной функции"
30.04
Уважаемые девятиклассники!
Сегодня работаем по плану:
- смотрим видео Анализ и визуализация данных (5.25мин.)
- открываем программу Excel
- выполняем задание
№12 с.133 учебника Информатика 9
Для графика каждой из трех функций отведите в книге Excel отдельный лист.
-
сохраните документ в файле Графики_Фамилия (укажите собственную фамилию)
-
выложите файл на Google-диск в папку вашего класса, в папку заходите по ссылке
12.03
ПРЕЗЕНТАЦИИ "МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА"
27.01
18.01
13.12
21.05
Смотрим видео по ссылке, отмечаем уже известное, удивляемся новой информации о компьютерных сетях.
- нет осей координат (или оси У) - любой график мы строим начиная с осей Х и У
- единичный отрезок на оси Х не равен по длине единичному отрезку на оси У - поэтому параболы выглядят недостоверно
- имя файла не соответствует заданию
Уважаемые девятиклассники! Внимательно читайте задание, сохраняйте работы под правильными именами и в правильных папках. Результаты работы жду до 13 мая.
30.04
- смотрим видео Анализ и визуализация данных (5.25мин.)
- открываем программу Excel
- выполняем задание
- сохраните документ в файле Графики_Фамилия (укажите собственную фамилию)
- выложите файл на Google-диск в папку вашего класса, в папку заходите по ссылке
12.03
ПРЕЗЕНТАЦИИ "МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА"
27.01
18.01
13.12
Выбрать 3 задания №3.
Решить и записать номера заданий и ответы в бланки.
21.09
Задание ПР1 закрыто
3.09
ПР1
Познакомиться с учебными заведениями Екатеринбурга, выбрать колледж и специальность.
Заполнить таблицу совместного доступа "Таблица профессий"
27.04
20.04
Познакомиться с учебными заведениями Екатеринбурга, выбрать колледж и специальность.
Заполнить таблицу совместного доступа "Таблица профессий"
27.04
20.04
5 правил создания презентации
9 лучших сервисов для создания презентаций
23.03
26.01
27.11
10.11
9.10
22.05
27.01
18.12
26.01
27.11
10.11
9.10
22.05
27.01
18.12
Учебник on-line Л.Л.Босова "Информатика и ИКТ"
2016 - 2017
------------------------------------------------------------
13.02.2016
Тест "Линейные и циклические программы"
13.02.2016
28.11
Тест "Оператор вывода"
2015 - 2016 учебный год
---------------------------------------------------------------------------------
28.11
Тест "Оператор вывода"
2015 - 2016 учебный год
---------------------------------------------------------------------------------
16.05
03.02
17.12
Тест "Логика. Значение сложного высказывания"
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
Вариант №4
Вариант №5
Вариант №6
Вариант №7
Вариант №8
Вариант №9
Вариант №10
8.11
22.10
Контрольный тест №135060
23.09
13.09
10.09
Задание:
- Откройте презентацию по ссылке Правила техники безопасности. Скачайте презентацию в личную папку. Запустите презентацию из личной папки, просмотрите слайды.
- Выполните Тест, пригласите учителя для демонстрации результата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий