2023 - 2024
Апрель
21.04
21.12
11.12 Задание для 9А- Просмотрите видео Графические информационные модели
- Пройдите Тест - не забудьте указать свои ФИ и класс и отправить результат учителю на e-mail: ton.sch2@gmail.com
Всем удачи!
7.12, 8.12 Задание для 9В и 9Б
ПР №1 «Построение
графических моделей»
Откройте блог «Планируем успех» (вкладка
— 9 класс)
Пройдите по ссылке «ТЕСТ 14»
Создайте скрин экрана ПК
Откройте папку Тексты в личной папке
на ПК
Создайте текстовый файл с именем
«Графическая модель», откройте файл с
помощью LibreOffice Writer (или MS Word)
Вставьте скрин экрана в документ.
«Обрежьте» ненужные края — оставьте
только условие первой задачи
Нарисуйте взвешенный граф по таблице
из условия задачи
Выделите цветом решение задачи на графе
Сохраните изменения в файле
Вышлите файл на e-mail ton.sch2@gmail.com
23.11
9.11Задание 1 Просмотрите ресурс ССУЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГАВыберите профессию, которую можно получить обучаясь в ССУЗе Екатеринбурга.Заполните таблицу совместного доступа:
ДЗ (Сроки выполнения: 9Б - 23.11, 9В - 22.11, 9А - 4.12)Просмотрите учебные заведения ЕкатеринбургаВыберите колледж и специальность, которую вы хотели бы получить.Запишите ФИ, название профессии и баллы для поступления на фрейм вашего класса на доске объявлений ресурса Образовательный Маршрут.
26.10
2022 - 2023
МАЙ
Результат теста высылать с экрана результата теста на e-mailton.sch2@gmail.com
Апрель
2023 - 2024
Апрель
21.04
21.12
11.12 Задание для 9А- Просмотрите видео Графические информационные модели
- Пройдите Тест - не забудьте указать свои ФИ и класс и отправить результат учителю на e-mail: ton.sch2@gmail.com
Всем удачи!
7.12, 8.12 Задание для 9В и 9Б
ПР №1 «Построение
графических моделей»
Откройте блог «Планируем успех» (вкладка
— 9 класс)
Пройдите по ссылке «ТЕСТ 14»
Создайте скрин экрана ПК
Откройте папку Тексты в личной папке
на ПК
Создайте текстовый файл с именем
«Графическая модель», откройте файл с
помощью LibreOffice Writer (или MS Word)
Вставьте скрин экрана в документ.
«Обрежьте» ненужные края — оставьте
только условие первой задачи
Нарисуйте взвешенный граф по таблице
из условия задачи
Выделите цветом решение задачи на графе
Сохраните изменения в файле
Вышлите файл на e-mail ton.sch2@gmail.com
23.11
9.11Задание 1 Просмотрите ресурс ССУЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГАВыберите профессию, которую можно получить обучаясь в ССУЗе Екатеринбурга.Заполните таблицу совместного доступа:
ДЗ (Сроки выполнения: 9Б - 23.11, 9В - 22.11, 9А - 4.12)Просмотрите учебные заведения ЕкатеринбургаВыберите колледж и специальность, которую вы хотели бы получить.Запишите ФИ, название профессии и баллы для поступления на фрейм вашего класса на доске объявлений ресурса Образовательный Маршрут.
26.10
2022 - 2023
МАЙ
Результат теста высылать с экрана результата теста на e-mailton.sch2@gmail.com
Апрель
2023 - 2024
Апрель
21.04
21.12
11.12 Задание для 9А
- Просмотрите видео Графические информационные модели
- Пройдите Тест - не забудьте указать свои ФИ и класс и отправить результат учителю на e-mail: ton.sch2@gmail.com
7.12, 8.12 Задание для 9В и 9Б
ПР №1 «Построение графических моделей»
Откройте блог «Планируем успех» (вкладка — 9 класс)
Пройдите по ссылке «ТЕСТ 14»
Создайте скрин экрана ПК
Откройте папку Тексты в личной папке на ПК
Создайте текстовый файл с именем «Графическая модель», откройте файл с помощью LibreOffice Writer (или MS Word)
Вставьте скрин экрана в документ. «Обрежьте» ненужные края — оставьте только условие первой задачи
Нарисуйте взвешенный граф по таблице из условия задачи
Выделите цветом решение задачи на графе
Сохраните изменения в файле
23.11
9.11
Задание 1
Просмотрите ресурс ССУЗЫ ЕКАТЕРИНБУРГА
Выберите профессию, которую можно получить обучаясь в ССУЗе Екатеринбурга.
Заполните таблицу совместного доступа:
ДЗ (Сроки выполнения: 9Б - 23.11, 9В - 22.11, 9А - 4.12)
Просмотрите учебные заведения Екатеринбурга
Выберите колледж и специальность, которую вы хотели бы получить.
Запишите ФИ, название профессии и баллы для поступления на фрейм вашего класса на доске объявлений ресурса Образовательный Маршрут.
26.10
2022 - 2023
МАЙ
Результат теста высылать с экрана результата теста на e-mail
ton.sch2@gmail.com
Апрель
Видео "Python для начинающих"
(учебник)
9.11
21.09 - Дистант
9.11
21.09 - Дистант
7.09 и 9.09Уважаемые девятиклассники, в качестве входного тестирования предлагаю вам выполнить тест, составленный из первых 10-ти заданий ОГЭ по информатике (все задания базового уровня сложности). Для выполнения заданий используйте свои тетради, интернет, учебник. Не забудьте указать свои ФИ и e-mail (ton.sch2@gmail.com) для отправки результата.
Зарегистрируйтесь на сайте СДАМ ГИА для дальнейшей подготовке к ОГЭ по любому предмету школьного цикла._____________________________________________2021 - 2022
АпрельОсновы программирования. Python (учебник)
7.09 и 9.09
Уважаемые девятиклассники, в качестве входного тестирования предлагаю вам выполнить тест, составленный из первых 10-ти заданий ОГЭ по информатике (все задания базового уровня сложности). Для выполнения заданий используйте свои тетради, интернет, учебник. Не забудьте указать свои ФИ и e-mail (ton.sch2@gmail.com) для отправки результата.
Зарегистрируйтесь на сайте СДАМ ГИА для дальнейшей подготовке к ОГЭ по любому предмету школьного цикла.
_____________________________________________
2021 - 2022
Апрель
Основы программирования. Python (учебник)
К. К.- https://redkrab.ru/blog/marketing/agressiya-v-internete-metodi-protivostoyaniya/
- Скачать инфографику «Как реагировать на кибербуллинг»: http://mega-talant.com/school/file/pamyatka-dlya-shkolnikov-kak-reagirovat-na-kiberbulling
- https://go2school.ru/faq/kak-sdelat-proekt-na-kompyutere-v-shkolu
!!!!!!!! Обрати внимание на пункт Как сделать проект для школы в 9 классе, пошаговоИсточник: https://go2school.ru/faq/kak-sdelat-proekt-na-kompyutere-v-shkolu!!!!!!!!!!!!!!
20.12
2. В БД "Страны" (в личной папке на ПК) добавить записи о странах (7 - 10), информацию взять в Интернете.
ДЗ на 15.11 - 9Б, на 20.11 - 9А
Задание: Открыть тест, выполнить любые пять заданий (в остальных поставить 0), проверить, получить от системы свой результат, скриншот результата отправить на почту ton.sch2@gmail.com
25.10 - 9БУважаемые девятиклассники, посмотрите видео, возможно эти возможности PowerPoint вы используете в презентации для защиты ваших проектов.
23.10 - 9А,18.10 - 9Б1. Прочитайте:2. Ответьте на вопросы: 10 ошибок
К. К.
- https://redkrab.ru/blog/marketing/agressiya-v-internete-metodi-protivostoyaniya/
- Скачать инфографику «Как реагировать на кибербуллинг»: http://mega-talant.com/school/file/pamyatka-dlya-shkolnikov-kak-reagirovat-na-kiberbulling
- https://go2school.ru/faq/kak-sdelat-proekt-na-kompyutere-v-shkolu
20.12
2. В БД "Страны" (в личной папке на ПК) добавить записи о странах (7 - 10), информацию взять в Интернете.
ДЗ на 15.11 - 9Б, на 20.11 - 9А
Задание: Открыть тест, выполнить любые пять заданий (в остальных поставить 0), проверить, получить от системы свой результат, скриншот результата отправить на почту ton.sch2@gmail.com
25.10 - 9Б
Уважаемые девятиклассники, посмотрите видео, возможно эти возможности PowerPoint вы используете в презентации для защиты ваших проектов.
23.10 - 9А,18.10 - 9Б
1. Прочитайте:
2. Ответьте на вопросы: 10 ошибок
9 лучших сервисов для создания презентаций
22.01
15.01.2021
22.01
15.01.2021
18, 20.09Уважаемые учащиеся 9А и 9Б.Для дистанционного изучения темы "Знаковые и графические модели" посмотрите видео. ДЗ: Запишите в тетрадь примеры знаковых и графических моделей следующих объектов: человек, планета Земля, школьный урок.
11.09
Уважаемые девятиклассники, просмотрите два видео. Ответьте на вопросы по теме "Моделирование как метод познания" в ФОРМЕ (используйте информацию полученную при просмотре видео, материалы учебника с.5 - 7, Интернет).
______________________________________________2020 - 202114.05e-mail: ton.sch2@gmail.com25.12
18, 20.09
Уважаемые учащиеся 9А и 9Б.
Для дистанционного изучения темы "Знаковые и графические модели" посмотрите видео.
ДЗ: Запишите в тетрадь примеры знаковых и графических моделей следующих объектов: человек, планета Земля, школьный урок.
11.09
Уважаемые девятиклассники, просмотрите два видео.
Ответьте на вопросы по теме "Моделирование как метод познания" в ФОРМЕ (используйте информацию полученную при просмотре видео, материалы учебника с.5 - 7, Интернет).
______________________________________________
2020 - 2021
14.05
e-mail: ton.sch2@gmail.com
25.12
18.12
4.12
Восстановление IP-адреса (для выполнения необходим аккаунт в системе Сдам ГИА)
20.11Тема урока "Локальные и глобальные компьютерные сети" (как раз по ситуации дистанта)
Уважаемые девятиклассники, работаем по плану:2. просмотрите ВИДЕО 3. прочитайте условие и решение задачи по теме урока на стр. 143 (используйте бумажную или on-line версию учебника Л.Л.Босова "Информатика и ИКТ")4. файл с ДЗ прикрепляйте на странице ДЗ от 27.11 (решение задачи можно оформить в ТП Word, в ГР Paint, записать в тетради и сфотографировать)5. вопросы задавайте в чате системы Дневник.ру
Всем УДАЧИ!
18.12
4.12
Восстановление IP-адреса (для выполнения необходим аккаунт в системе Сдам ГИА)
20.11
Тема урока "Локальные и глобальные компьютерные сети" (как раз по ситуации дистанта)
Уважаемые девятиклассники, работаем по плану:
2. просмотрите ВИДЕО
3. прочитайте условие и решение задачи по теме урока на стр. 143 (используйте бумажную или on-line версию учебника Л.Л.Босова "Информатика и ИКТ")
4. файл с ДЗ прикрепляйте на странице ДЗ от 27.11 (решение задачи можно оформить в ТП Word, в ГР Paint, записать в тетради и сфотографировать)
5. вопросы задавайте в чате системы Дневник.ру
Всем УДАЧИ!
30.10Тема урока "База данных. СУБД"
Уважаемые девятиклассники, работаем по плану:- посмотрите видео, обратите внимание на термины: реляционная база данных, запись, поле, ключ
- выполните тест
После каникул посмотрим как строятся базы данных и какие операции с данными БД может выполнять пользователь. Удачных каникул!
28.05
Уважаемые девятиклассники!
30.10
Тема урока "База данных. СУБД"
Уважаемые девятиклассники, работаем по плану:
- посмотрите видео, обратите внимание на термины: реляционная база данных, запись, поле, ключ
- выполните тест
После каникул посмотрим как строятся базы данных и какие операции с данными БД может выполнять пользователь.
Удачных каникул!
28.05
Уважаемые девятиклассники!
На дистанте вам приходилось общаться с разными людьми с помощью различных Интернет-ресурсов. Часто для делового общения используют электронную почту. Проверьте, все ли правила сетевого этикета вам знакомы:
Задания ОГЭ по информатике на тему "Адресация в Интернете" (в ЕГЭ по информатике более сложные задания на эту тему есть) - тем, кто планирует сдавать ЕГЭ по информатике в 11 классе.
(рисунок от пятиклассников) |
Удачных летних каникул всем!
21.05
Уважаемые девятиклассники!
Последняя тема 9 класса - Коммуникационные технологии.
Смотрим видео по ссылке, отмечаем уже известное, удивляемся новой информации о компьютерных сетях.
Обратите внимание на оценки в Дневник ру, три НЗ (не зачет) заменяю на 2. На следующей неделе выставляю оценки за полугодие и год. Годовая оценка идет в аттестат! Есть время исправить ситуацию. Присылайте работы на ton.sch2@gmail.com
14.05
Уважаемые девятиклассники!
В работе по исследованию влияния коэффициента с на расположение параболы вами были допущены ошибки:
- нет осей координат (или оси У) - любой график мы строим начиная с осей Х и У
- единичный отрезок на оси Х не равен по длине единичному отрезку на оси У - поэтому параболы выглядят недостоверно
- имя файла не соответствует заданию
Сегодня мы заканчиваем знакомство с ЭТ Excel. Посмотрите, как в этой программе решаются задачи поиска данных и сортировки данных. Выполните задания в ЯКласс.
ДИСТАНТ дело непростое, кто-то справляется лучше, кто-то хуже. Буду учитывать невыполнения заданий так: три НЗ (по сути - это три двойки) минус 1 балл из среднего за полугодие. Еще есть время исправить свое положение.
07.05
ПЛАГИАТУ, ЛЖИ, ВОРОВСТВУ интеллектуальной собственности - БОЙ: Зубарев Данил и Назаренко Семен переименовали чужой файл и выдали его за свою работу (Зубарев - 2, автор файла - 4, т.к. по заданию каждый график надо было построить на отдельном листе книги Excel; Назаренко - 2).
Уважаемые девятиклассники! Внимательно читайте задание, сохраняйте работы под правильными именами и в правильных папках. Результаты работы жду до 13 мая.
Сегодня применим ЭТ Excel для математического исследования.
1. Постройте три графика квадратичной функции по образцу.
ОБРАЗЕЦ
Функции отличаются друг от друга значением коэффициента c.
2. Загрузите созданный файл Исследование_Фамилия (укажите свою фамилию в имени файла) в папку своего класса по ссылке, расположенной под этим текстом!!!
это ссылки для загрузки файлов!
3. Выводы по работе внесите в форму "Исследование графиков квадратичной функции"
30.04
Уважаемые девятиклассники!
Сегодня работаем по плану:
- смотрим видео Анализ и визуализация данных (5.25мин.)
- открываем программу Excel
- выполняем задание
№12 с.133 учебника Информатика 9
Для графика каждой из трех функций отведите в книге Excel отдельный лист.
-
сохраните документ в файле Графики_Фамилия (укажите собственную фамилию)
-
выложите файл на Google-диск в папку вашего класса, в папку заходите по ссылке
12.03
ПРЕЗЕНТАЦИИ "МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА"
27.01
18.01
13.12
21.05
Уважаемые девятиклассники!
Последняя тема 9 класса - Коммуникационные технологии.
Смотрим видео по ссылке, отмечаем уже известное, удивляемся новой информации о компьютерных сетях.
Смотрим видео по ссылке, отмечаем уже известное, удивляемся новой информации о компьютерных сетях.
Обратите внимание на оценки в Дневник ру, три НЗ (не зачет) заменяю на 2. На следующей неделе выставляю оценки за полугодие и год. Годовая оценка идет в аттестат! Есть время исправить ситуацию. Присылайте работы на ton.sch2@gmail.com
14.05
Уважаемые девятиклассники!
В работе по исследованию влияния коэффициента с на расположение параболы вами были допущены ошибки:
- нет осей координат (или оси У) - любой график мы строим начиная с осей Х и У
- единичный отрезок на оси Х не равен по длине единичному отрезку на оси У - поэтому параболы выглядят недостоверно
- имя файла не соответствует заданию
Сегодня мы заканчиваем знакомство с ЭТ Excel. Посмотрите, как в этой программе решаются задачи поиска данных и сортировки данных. Выполните задания в ЯКласс.
ДИСТАНТ дело непростое, кто-то справляется лучше, кто-то хуже. Буду учитывать невыполнения заданий так: три НЗ (по сути - это три двойки) минус 1 балл из среднего за полугодие. Еще есть время исправить свое положение.
07.05
ПЛАГИАТУ, ЛЖИ, ВОРОВСТВУ интеллектуальной собственности - БОЙ: Зубарев Данил и Назаренко Семен переименовали чужой файл и выдали его за свою работу (Зубарев - 2, автор файла - 4, т.к. по заданию каждый график надо было построить на отдельном листе книги Excel; Назаренко - 2).
Уважаемые девятиклассники! Внимательно читайте задание, сохраняйте работы под правильными именами и в правильных папках. Результаты работы жду до 13 мая.
Уважаемые девятиклассники! Внимательно читайте задание, сохраняйте работы под правильными именами и в правильных папках. Результаты работы жду до 13 мая.
Сегодня применим ЭТ Excel для математического исследования.
ОБРАЗЕЦ
Функции отличаются друг от друга значением коэффициента c.
2. Загрузите созданный файл Исследование_Фамилия (укажите свою фамилию в имени файла) в папку своего класса по ссылке, расположенной под этим текстом!!!
это ссылки для загрузки файлов!
3. Выводы по работе внесите в форму "Исследование графиков квадратичной функции"
30.04
Уважаемые девятиклассники!
Сегодня работаем по плану:
- смотрим видео Анализ и визуализация данных (5.25мин.)
- открываем программу Excel
- выполняем задание
№12 с.133 учебника Информатика 9
Для графика каждой из трех функций отведите в книге Excel отдельный лист.
- сохраните документ в файле Графики_Фамилия (укажите собственную фамилию)
- выложите файл на Google-диск в папку вашего класса, в папку заходите по ссылке
12.03
ПРЕЗЕНТАЦИИ "МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА"
27.01
18.01
13.12
Выбрать 3 задания №3.
Решить и записать номера заданий и ответы в бланки.
21.09
Задание ПР1 закрыто
3.09
ПР1
Познакомиться с учебными заведениями Екатеринбурга, выбрать колледж и специальность.
Заполнить таблицу совместного доступа "Таблица профессий"
27.04
20.04
Выбрать 3 задания №3.
Решить и записать номера заданий и ответы в бланки.
Задание ПР1 закрыто
3.09
ПР1
Познакомиться с учебными заведениями Екатеринбурга, выбрать колледж и специальность.
Заполнить таблицу совместного доступа "Таблица профессий"
Познакомиться с учебными заведениями Екатеринбурга, выбрать колледж и специальность.
Заполнить таблицу совместного доступа "Таблица профессий"
27.04
20.04
5 правил создания презентации
9 лучших сервисов для создания презентаций
23.03
26.01
27.11
10.11
9.10
22.05
27.01
18.12
26.01
27.11
10.11
9.10
22.05
27.01
18.12
Учебник on-line Л.Л.Босова "Информатика и ИКТ"
2016 - 2017
------------------------------------------------------------
13.02.2016
Тест "Линейные и циклические программы"
2016 - 2017
------------------------------------------------------------13.02.2016
28.11
Тест "Оператор вывода"
2015 - 2016 учебный год
---------------------------------------------------------------------------------
28.11
Тест "Оператор вывода"
2015 - 2016 учебный год
---------------------------------------------------------------------------------
16.05
03.02
17.12
Тест "Логика. Значение сложного высказывания"
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
Вариант №4
Вариант №5
Вариант №6
Вариант №7
Вариант №8
Вариант №9
Вариант №10
8.11
Тест "Логические операции (поиск в Интернете)"
22.10
Контрольный тест №135060
23.09
Уважаемые девятиклассники, пройдите по ссылке, просмотрите задания теста, выполните тест, пригласите учителя для демонстрации результата (на оценку "5" достаточно решить 5 заданий правильно).
13.09
Уважаемые девятиклассники, давайте вспомним что нам известно о СИСТЕМАХ СЧИСЛЕНИЯ. Пройдите Тест. Пригласите учителя для демонстрации результата.
10.09
Уважаемые девятиклассники,поздравляю вас с началом учебного года!
Задание:
- Откройте презентацию по ссылке Правила техники безопасности. Скачайте презентацию в личную папку. Запустите презентацию из личной папки, просмотрите слайды.
- Выполните Тест, пригласите учителя для демонстрации результата.
Комментариев нет:
Отправить комментарий