2025 - 2026
Шпаргалка 14 (из десятичной СС в любую)ЗАДАНИЕ 14 (СС, П, 3 мин.)1. № 7460 (2013)Сколько единиц содержится в двоичной записи значения выражения: 42014 + 22015 − 8?Решение в числах Решение в строкахk = 0 x = 4**2014 + 2**2015 - 8x = 4**2014 + 2**2015 — 8 s = ' 'while x != 0: while x != 0: c = x % 2 s += str(x % 2) if c == 1 : k+=1 x //= 2 x //= 2 s = s[::-1]print(k) print(s.count("1"))----------------------------------------------------------------------------------------------------------------2. № 9367 (3)Значение арифметического выражения: 98 + 35 – 9 – записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?Решение в числах Решение в строкахk=0 x = 9**8 + 3**5 - 9x = 9**8 + 3**5 — 9 s = ' 'while x != 0: while x != 0: c = x % 3 s += str(x % 3) if c == 2 : k+=1 x //= 3 x //= 3 s = s[::-1]print(k) print(s.count("2"))-------------------------------------------------------------------------------------------------------3. № 28552 (4)Значение выражения 2166 + 2164 + 366 − 614 − 24 записали в системе счисления с основанием 6. Сколько различных цифр содержит эта запись?Решение в числах Решение в строкахx= … x=216**6+216**4+36**6-6**14-24while x != 0: s = ' ' c = x % 6 while x != 0: print(c) s += str(x % 6) x //= 6 x //= 6 s = s[::-1] a = set() # создаем множество for i in s: a.add(i) print(len(a))
2024 - 2025
НА КАНИКУЛЫ!!!
ЗАДАНИЕ 14 (СС, П, 3 мин.)
1. № 7460 (2013)
Сколько единиц содержится в двоичной записи значения выражения: 42014 + 22015 − 8?
Решение в числах Решение в строках
k = 0 x = 4**2014 + 2**2015 - 8
x = 4**2014 + 2**2015 — 8 s = ' '
while x != 0: while x != 0:
c = x % 2 s += str(x % 2)
if c == 1 : k+=1 x //= 2
x //= 2 s = s[::-1]
print(k) print(s.count("1"))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2. № 9367 (3)
Значение арифметического выражения: 98 + 35 – 9 – записали в системе счисления с основанием 3. Сколько цифр «2» содержится в этой записи?
Решение в числах Решение в строках
k=0 x = 9**8 + 3**5 - 9
x = 9**8 + 3**5 — 9 s = ' '
while x != 0: while x != 0:
c = x % 3 s += str(x % 3)
if c == 2 : k+=1 x //= 3
x //= 3 s = s[::-1]
print(k) print(s.count("2"))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
3. № 28552 (4)
Значение выражения 2166 + 2164 + 366 − 614 − 24 записали в системе счисления с основанием 6. Сколько различных цифр содержит эта запись?
Решение в числах Решение в строках
x= … x=216**6+216**4+36**6-6**14-24
while x != 0: s = ' '
c = x % 6 while x != 0:
print(c) s += str(x % 6)
x //= 6 x //= 6
s = s[::-1]
a = set() # создаем множество
for i in s: a.add(i)
print(len(a))
Решить вариант, выслать скрин ответов на e-mail ton.sch2@gmail.com
ВАРИАНТ МАРТ 2 на 25 марта
ВАРИАНТ МАРТ 3 на 26 марта
ВАРИАНТ МАРТ 4 на 27 марта
ВАРИАНТ МАРТ 5 на 28 марта
Каждый день!
24 марта —
28 марта
в 11:00 - в блоге ссылка на вариант
в 15:00 - на e-mail
ton.sch2@gmail.com выслать
скрин ответов
Задание 13 (адресация в сети) - для
языка Python есть модуль
ipaddress,
на странице https://stepik.org/lesson/1075395/step/1
объясняется, как его применить
24.01 (для 10)
10.01 (для 10 кл)
ВАРИАНТЫ на каникулы
С новым годом!
Выкладываю три варианта. Решайте. Вносите ответы в форму, сохраните решения в файлах или на бумажном черновике (для проверки).
27.12
25.12
20.11 (для 11)
20.11 (для 10)
31.10
Доброе утро. Всем удачи. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Ответы можно в станции не вносить, а в форму внести ответы обязательно. Сохраните свои бумажные черновики - так можно будет проанализировать ошибки.
(ссылка для работы в эмуляторе станции КЕГЭ появится в 11:00 и закроется в 14:55)
Доброе утро. Всем удачи. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Ответы можно в станции не вносить, а в форму внести ответы обязательно. Сохраните свои бумажные черновики - так можно будет проанализировать ошибки.
(ссылка для работы в эмуляторе станции КЕГЭ появится в 11:00 и закроется в 14:55)
2023 - 2024
16.04
2.04
30.03 №2, 5, 12, 14, 15, 16, 17, 24 - 56 мин.
13.03
06.03
26.01
26.12
19.12
15.12ТЕСТ 2 (основы программирования на языке PYTHON)
Для 11.1217:00 https://us04web.zoom.us/j/75763405107?pwd=ITVSP2cpQByJEyGWbGZo0NAMolS5e6.117:40 https://us04web.zoom.us/j/74651703288?pwd=FQT0Ly7H3mSaO5rC3mLGvLobBah7dV.1
28.11
17.11
30.10
24.10Диагностическая работа 1
22.05Вариант досрочного ЕГЭ (апрель 2023)
15.05
8.05 - 15.05
24.04
Знакомство с заданием №17 (рядом стоящие пары)
Знакомство с заданием №17 (тройки, любые пары)
10.04
3.04
20 марта (Вариант открыт)
Февраль 2023
ВИДЕО с разбором задания №25 (маски)
Декабрь 2022
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 (18 заданий, 82 мин.)
Ноябрь 2022
Для 5.12 Задание 15 (простые, новые, сложные)
Для 21.11 Задание 12 (2 простые)
Вариант в эмуляторе (задание 3)
Разбор
Информатика 100БАЛЛОВ
Задания 17-25-26-27
ТРЕНИРОВКА 108-70
ПРОБНЫЙ КЕГЭ с разбором
Python. Интерактивный учебник. 11 занятий
Основы программирования. Python (учебник Полякова К.)
1) 3
ОтветитьУдалить2)
3) 1
4)
5) 10
6) 296
7) 4
8) 89
9)
10)
11) 39
12)
13)
14)
15) 60
16)
17)
18)
19)
20)
21)
22)
23)
24)
25)
26)
Добрый день, Александр.
УдалитьПроверила ответы. Из 8 - три ответа неверные: №3, 11, 15. К субботе перерешай эти задания и еще порешай. (можно заглянуть на сайт К.Полякова - http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm)