10 класс

2023 - 2024

2.05

ТЕСТ  "Позиционные системы счисления. Перевод из одной СС в другую"


4.04, 5.04

Задание 6-2

Дополните раздел "Системы счисления" информацией о переводе чисел из одной СС в другую (опишите два способа: первый - перевод из десятичной СС в любую, второй - перевод из любой в десятичную СС)

22.02 - 29.02

Задание 6

Внесите информацию по машинным системам счисления в Рабочую тетрадь. Для каждой СС внесите информацию:
  1. название и основание СС
  2. цифры
  3. числа
  4. примеры на сложение чисел в данной СС и проверочные - на вычитание

15.02 и 16.02

Задание 5

  1. Добавьте в свою рабочую тетрадь страницу после Оглавления, напечатайте на этой странице тему "Справочный материал по математике (база / профиль). Основные формулы"

  2. Заполните страницу формулами (воспользуйтесь бумажными справочниками)

  3. Внесите страницу в Оглавление

  4. Сохраните изменения файла

25.01

Задание 4

1.      Создайте в ТП Word / Writer документ по образцу.

2.      Сохраните документ в личную папку на ПК в файл с именем Рабочая_тетрадь_Фамилия.odt

3.      Сохраните файл Рабочая_тетрадь_Фамилия.odt в Личные папки 10 кл

ОБРАЗЕЦ





14.12 Для исправления или добавления оценок (выполняя тест не забывайте писать свои ФИ и отправлять результат на e-mail ton.sch2@gmail.com)
ТЕСТ 1 (входное тестирование по темам 9 кл.)
ТЕСТ 2 (основы программирования на языке PYTHON)

7.12 
  • Если надо исправить оценку за Задание 1 от 9.11 (см. ниже) - выполняйте действия от 5.12
  • Если исправлять не надо - выполняйте Задание 3 (в личной папке обязательно должны быть два файла - Образец.odt и Страница_Фамилия.odt)

5.12
Для исправления оценки за заполнение таблицы совместного доступа Маршрут 2023. выполните действия:
  • поменяйте заливку ячейки с красной на светло-зелёную
  • отредактируйте или замените информацию в ячейке (отрасли деятельности и виды труда для профессий выберите на сайте "Профориентация"
  • при затруднениях обратитесь к учителю

23.11 

Нет плохих профессий,
но есть такие, которые мы уступаем другим. 
Мигель Замакоис

Задание 3

Пройдите по ссылке 
https://ru.calameo.com/read/003298346002e97d2fbe1, ознакомитесь с журналом о профессиях 2014 года и по ссылке Журнал о профессиях 2021
  1. Возьмите любой (интересный по дизайну) бумажный/электронный журнал (можно воспользоваться ресурсом Calameo). Выберите в журнале страницу для использования в качестве образца для вашей страницы о профессиях. Сфотографируйте выбранную страницу или сделайте скрин-шот и выложите в личную папку в  ПАПКА ДЛЯ ЖУРНАЛА (для работы с хранилищем файлов будем использовать аккаунт sch2.10class@gmail.com, пароль - 102102102) - сходство с фотографией будет одним из критериев оценивания вашей работы.
  2. Соберите материал о профессии, которую вы будете представлять в общем журнале, выложите собранный материал в свою папку (создай личную папку с именем = фамилия пройдя по ссылке ПАПКА ДЛЯ ЖУРНАЛА). Вам понадобится информация для заполнения разделов страницы:
  1. заголовок
  2. афоризм, девиз, строка из песни, ...
  3. фото, рисунки, диаграммы, ...
  4. описание деятельности
  5. ВУЗ, название специальности, бюджетные места, проходной балл, ...
  6. возможности трудоустройства в городе (регионе, стране, ...)
  7. знаменитости
  8. юмор
  9. источники информации
  10. ...
3. Создайте страницу о профессии (оформление по выбранному образцу) используя текстовый процессор LibreOffice Writer (файл с именем Страница_фамилия_1.odt) . Сохраните страницы в личной папке.


9.11
Смотри на дело, как на трудное, и оно в итоге не будет трудным. 
Лао-Цзы
Уважаемые десятиклассники!

"ТРУДНОЕ ДЕЛО", которое вам предстоит - выбор профессии и подготовка к ЕГЭ, которые нужны для поступления в ВУЗ.


Задание (выполнить до 23.11, оценки в журнал - 24.11) 
  1. На сайте Профориентация на вкладке Профессии посмотрите какие у разных профессий сферы деятельности и виды деятельности.
  2. Пройдите тест "Личность и профессия" на сайте. Сохраните первые три профессии, рекомендованные вам тестом, в таблице Маршрут 2023.
  3. Рейтинги профессий помогут вам сделать выбор и дополнить таблицу профессиями, которые вы выбираете для своего будущего. 


26.10


19.10





5.09

2022 - 2023

МАЙ

Задание 8.2 (3.05 - 16.05)

  1. Откройте ресурс "Решу ЕГЭ" раздел Информатика
  2. В заданиях №7 (хранение звука и хранение изображения) выберите по одной задаче, скопируйте в свою Рабочую тетрадь условия этих двух задач и их решения.
  3. В заданиях №11 (автомобильные номера и пароли) выберите по одной задаче, скопируйте в свою Рабочую тетрадь условия этих двух задач и их решения.
  4. Пройдите два теста: ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2
  5. Выберите лучший результат, вышлите этот результат учителю (результат ТЕСТА 1 - введите e-mail ton.sch2@gmail.com в нижней части страницы с результатом теста; результат ТЕСТА 2 - скриншот с оценкой на e-mail)


АПРЕЛЬ

Задание 8.1 (3.04 - 21.04)

  1. Выполните ПР "Кодирование информации"
  2. Добавьте в раздел Кодирование (в Рабочей тетради) пункт "Единицы измерения информации"
  3. Заполните все пункты раздела "Кодирование в своей рабочей тетради (не забывайте обновлять Оглавление)
  4. Обновите Рабочую тетрадь в Дневник.ру






















МАРТ

Задание 7 (1.03 - 14.03)

  1. Заполните раздел "Логическая алгебра" в Рабочей тетради (не забывайте обновлять Оглавление)

ФЕВРАЛЬ

Задание 6 (1.02 - 7.02)

  1. Создайте в Рабочей тетради в разделе "Системы счисления" подраздел "Задачи ЕГЭ".
  2. На сайте "Решу ЕГЭ" выберите три задачи №14 (разных типов).
  3. Поместите условия задач и их решения в подраздел "Задачи ЕГЭ".
  4. Обновите Оглавление своей Рабочей тетради, замените файл в Дневник.ру на файл с новым оглавлением. 
ЯНВАРЬ

Задание 5 (25.01 - 31.01)

  1. Заполните в Рабочей тетради раздел "Системы счисления" (двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная).
  2. Поместите после заголовка определение системы счисления.


ДЕКАБРЬ

----



19.09 - 23.09
Храни свои знания, подобно часам, во внутреннем кармане;
не демонстрируй их, как демонстрируют часы, без всякого повода,
с тем лишь, чтобы показать, что они у тебя есть.
Филип Честерфилд 
Задание 2

  1. Зайдите в личный аккаунт ресурса Дневник.ру
  2. Перейдите в аккаунт своего класса
  3. В разделе Файлы в папке ИНФОРМАТИКА создайте папку (имя папки = ваша фамилия)


2.09 - 23.09

____________________________________
2021 - 2022

11.05
Задание 8



21 апреля
Командная олимпиада. Человек и общество

Капитаны команд:
  1. подготовьте файл с текстами своих вопросов, ответов и ссылок на источник информации (для быстрого выкладывания этой информации при работе с таблицей)
  2. войдите в свой аккаунт (можно воспользоваться аккаунтом sch2.10class@gmail.com 102102102)
  3. откройте таблицу "Этап №3. ЧАТ ВОПРОСОВ"
  4. распределите участников команды по этапам чата (следить за вопросом других команд, искать информацию в Интернете, формулировать ответ, вводить ответ в таблицу)






Задание 7 (закрываем задание 15.03)
В рабочей тетради заполните информацией раздел "Системы счисления":
  1. для двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной СС записать основание, алфавит (цифры), ряд натуральных чисел, пример на сложение и, проверяющий этот пример, пример на вычитание;
  2.  переводы (из десятичной СС в любую и из любой СС в десятичную) - возьмите материал из Интернета.
  3. выполните тест  "Системы счисления"(не забывайте на странице результата вставить свою фамилию и отправить результат на e-mail ton.sch2@gmail.com), разместите скриншот результата теста в Рабочую тетрадь;
  4. задания формата ЕГЭ №14 (три задания с решениями взять на ресурсе РЕШУ ЕГЭ).

31.01 - 4.02
Задание 6

В своей Рабочей тетради (аккаунт Дневник.ру) заполните третью страницу математическими формулами (можно из справочного материала для ЕГЭ по математике) используйте приложение для набора формул ТП Word.

10.01.22
Задание 5

1.      Создайте в ТП Word документ по образцу.

2.      Сохраните документ в личную папку на ПК в файл с именем Рабочая тетрадь_Фамилия.docx

3.      Сохраните файл Рабочая тетрадь_Фамилия.docx в личной папке в Дневник.ру

ОБРАЗЕЦ


6 - 8.12
Если всегда делаешь только правильный выбор,
лишаешь себя возможности расти дальше.
Хит Леджер

Задание 4
  1. Сохраните свою страницу о профессии в трех форматах - .docx, .rtf, .pdf
  2. Выложите три файла в личную папку Дневника.ру в папку Страница
  3. Перенесите в папку Страница фотографию образца дизайна

11 - 25.10



29.09, 4.10



Уважаемые десятиклассники!

Ошибки при заполнении таблицы "Маршрут 2021" помечены красным, посмотрите свою строку и если необходимо, исправьте ошибки.


___________________________
2020 - 2021

ДЗ для 26 мая!

В рабочую тетрадь вставьте логическую функцию и постройте в тетради таблицу истинности данной функции.

 ((x → y ) ∧ (y → w)) ∨ (z ≡ ( x ∨ y))

Оценку за работу выставляю 26.05

12.045
ПР11 
  1. Вставьте в Рабочую тетрадь определение и таблицу истинности для каждой из пяти логических операций: инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиволенция (эквиволентность, равносильность). 

21.04
Задание:
  1. Пройдите два теста: ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2
  2. Выберите лучший результат, вышлите этот результат учителю (результат ТЕСТА 1 - введите e-mail ton.sch2@gmail.com в нижней части страницы с результатом теста; результат ТЕСТА 2 - скриншот с оценкой на e-mail)
  3. Поместите скриншоты с ошибочными ответами в таблицу Типичные ошибки в заданиях "Кодирование информации"
  4. Закончите ПР10

14.04
ПР10 
  1. Вставьте в Рабочую тетрадь прямое и обратное условия ФАНО.
  2. Выберите задачу на неравномерное кодирование на сайте Решу ЕГЭ (Информатика, задание 4)
  3. Решите выбранную задачу, поместите условие и решение в Рабочую тетрадь (фото, Word, Paint, ...)


31.03
ПР9 проверяю и выставляю оценки до 6.04 23:59

ПР9_2 (Заполнение раздела "Кодирование" в рабочей тетради)
  1. Откройте файл СР Кодирование с решениями.pdf в папке ИНФ_2021 в Дневник.ру
  2. Выберите четыре задачи (условие и решение) на разные виды информации
  3. Поместите выбранные задачи в раздел Задачи вашей Рабочей тетради

10.03
ПР9_1 (Заполнение раздела "Кодирование" в рабочей тетради)
  1. Внесите в раздел "Кодирование" формулы вычисления размеров файлов - символьных, графических и звуковых и формулы вычисления мощностей алфавита и палитры.
  2. Выполните ПР "Кодирование информации" - задания в к. 307.
  3. Скопируйте информацию из файла Размеры файлов.docx в рабочую тетрадь.

24.02
Заканчиваем ПР8:
  1. в раздел личной рабочей тетради "Системы счисления" добавьте подразделы "Задания" и "Результат теста"
  2. приведите в соответствие материалы раздела "Системы счисления"
Системы счисления
  • Двоичная
  • Восьмеричная
  • Шестнадцатеричная
  • Переводы (из десятичной СС в любую и из любой СС в десятичную)
  • Задания (3 задания с решениями можно взять на ресурсе Решу ЕГЭ)
  • Результаты теста "Системы счисления" (ссылка в ДЗ на 24.02, в тетрадь поместить скриншот результата)
Оценки за ПР8 выставляю 2 марта.

10.02

1. Дополните материал о Системах Счисления способами перевода чисел из десятичной в любую СС и из любой в десятичную (воспользуйтесь информацией из Образца_2). Для этой информации создайте подраздел ПЕРЕВОД в разделе Системы счисления.

Образец_2


















2. Сохраните все изменения в вашей Рабочей тетради в Дневник.ру.
3. Оценку за ПР8 выставляю 16.02 в 23:59.

03.02
Выставлены оценки за ПР7.

ПР8 (часть_2)
  1. Внесите в личную Рабочую тетрадь материал разделов "Восьмеричная система счисления" и "Шестнадцатеричная система счисления"  (по плану описания двоичной СС из ПР8 (часть_1) - название, цифры, числа, примеры на сложение и вычитание).
  2. Сохраните добавленный материал на школьных ПК и в Дневник.ру.
27.01
  1. Ошибки ПР7: не создана личная папка в Дневник.ру, личная папка не вложена в родительскую папку ИНФ_2021, нет файла - Рабочая тетрадь, в Рабочей тетради нет нужной информации.
  2. Выполните ТЕСТ11 "Двоичная система счисления", решения записывайте в черновике.
  3. Заполните ФОРМУ по результатам Теста11 (отметьте номера заданий с неправильными ответами и номера нерешенных заданий).
Уважаемые 10-классники, по результатам вашей работы будет выбран объем теории по теме "Двоичная система счисления".

ПР8 (часть_1)
  1. Внесите в личную Рабочую тетрадь материал раздела "Двоичная система счисления (используйте Образец_1). Информацию о двоичной СС можно набрать по образцу; можно скачать образец, разрезать на удобные части с помощью программы Microsoft Office Picture Manager и вставить как рисунки. 
  2. Сохраните добавленный материал на школьных ПК и в Дневник.ру.
Образец_1
 

20.01

ПР7

1.      Создайте в ТП Word документ по образцу.

2.      Сохраните документ в личную папку на ПК в файл с именем Рабочая тетрадь_Фамилия.docx

3.      Создайте в Дневник.ру на странице вашего класса личную папку (имя папки = Фамилия) в родительской папке ИНФ_2021.

4.      Сохраните файл Рабочая тетрадь_Фамилия.docx в личной папке в Дневник.ру

ОБРАЗЕЦ



13.01.21




CALAMEOэто сервис для мгновенного создания интерактивных публикаций в Интернете. Можно создавать журналы, брошюры, каталоги, отчеты, презентации и многое другое...


23.12
Уважаемые 10-классники. Сегодня последний урок в полугодии.
Завтра выставляю итоговые оценки.
Все долги надо доработать сегодня (вопросы в чате Дневник.р)..

Задание 5 выполнили отлично, надеюсь, что набор формул поможет хоть чуть-чуть в подготовке к ЕГЭ по математике.
Задание 6 выполнили пока только 6 человек из двух классов. Это итоговая основная работа, она завершает цикл работ по теме "Обработка символьной информации. Текстовые редакторы". Жду.

Для выполнения задания 6 используйте инструменты ТП Word.





16.12
Задание 6
"Многостраничный документ: титульная страница, оглавление, нумерация страниц"
  1. откройте google-папку Редактору, просмотрите страницы о профессиях, созданные вами
  2. выберите страницы (5 - 8), которые на ваш взгляд, интересны представленной информацией и/или дизайном, скачайте выбранные страницы на свой ПК
  3. создайте документ в Word, поместите в него выбранные страницы (команда "Вставка - Объект - Документ Adobe Acrobat")
  4. добавьте титульную страницу (команда "Вставка - Титульная страница"), оформите страницу соответственно содержанию документа
  5. пронумеруйте страницы, сформируйте оглавление (команда "Вставка - Номер страницы", команда "Ссылки - Оглавление")
  6. сохраните документ в файле Мой журнал_Фамилия.docx, выложите файл на страницу ДЗ от 23 декабря
Уважаемые десятиклассники, работа сложная, времени потребует много. За советом и помощью обращайтесь к нашей общей таблице "Всемогущий WORD" или ко мне в чате Дневник.ру

9.12
Задание 5 (Задание закрывается 15 декабря в 23:00)
Практическая работа "Набор формул в ТП MS Word"
Работаем по плану:
  1. посмотрите ВИДЕО (16 мин.)
  2. скачайте два файла, сохраняем на ПК: БАЗА, ПРОФИЛЬ
  3. в ТП Word создайте файл Справка_Фамилия.docx:
    •  в первой строчке документа - Класс, ФИ, дата
    • в остальных - формулы, набранные с помощью редактора формул (выберите формулы из справочного материала к ЕГЭ по математике из скаченных файлов)
    • заполните формулами одну страницу (выберите самые сложные)
Прикрепите файл на страницу ДЗ от 16.12 Дневника.ру


25.11

Уважаемые десятиклассники, выполните тест, скриншот результата сохраните в файл (как быстро сделать снимок экрана и вставить его в документ MS Word посмотрите в видео выбранного Алисой Д. в таблице "Всемогущий WORD"), файл прикрепите на странице ДЗ Дневника.ру следующего урока (на 2 декабря).
Выполняйте тест во время урока (оценивается из 5 баллов). Выложенные после 14:00 файлы оцениваются из 4 баллов.



!!! Таблица "Всемогущий WORD" - наша энциклопедия хитростей самого распространенного текстового редактора !!! Пользуйтесь!
18.11
Уважаемые десятиклассники, при работе над страницей о профессии вы использовали  известные вам возможности ТП Word. Попробуем вместе узнать, что еще может пользователь с помощью этого редактора, как Word изменяется от версии к версии (2007, 2010, 2013, 2016, 2019, ...).

Задание 4
Работаем по плану:
  1. смотрим видео "Обработка текстовой информации" (15 мин.), обращаем внимание на правила набора текста (6-ая мин.)
  2. ищем в Интернете видео о неизвестных возможностях ТП MS Word
  3. вносим ссылку на найденное видео в таблицу "Всемогущий WORD" (представляем ссылку в виде названия видео, а не адреса)
Вопросы по данной работе можно задавать в чат Дневник.ру.



Задания №1, 2, 3 закрыты, каждый десятиклассник за первую четверть получит 3 (обязательные) оценки.
28.10
Задание 3
Сравнение текстовых редакторов (MS Word и Google-документы). Знакомство с Google Jamboard

Уважаемые десятиклассники, создаем совместный документ, анализируем изменения текстового документа при сохранении на Google-диске:
  • создайте два скриншота (первый - вашей страницы о профессии, открытой в ТП Word, второй - страницы, открытой на google-диске), сохраните скриншоты в личной папке на ПК
  • перейдите на совместный документ Сравнение текстовых редакторов
  • вставьте скриншоты на фрейм вашей группы 
  • на стикере или текстовой вставке опишите какие объекты страницы изменились при сохранении на google-диске (не забудьте указать ФИ)


14.10
Уважаемые десятиклассники, заканчиваем Задание 2 следующими действиями:
  • в личных папках (на школьных ПК и на google-диске 10 класса) создайте папки Профессия
  • сохраните в папках Профессия фото страницы-образца
  • сохраните страницу о профессии, созданную в ТП Word в формате .pdf (информация о формате)
  • скачайте оба файла (.docx и .pdf) на google-диск в папку Профессия личной папки
Задание 2 закрывается 20 октября в 23:59, оценивается наличие трех файлов в личных папках на школьных ПК и на google-диске.




26, 28, 29.05
Уважаемые десятиклассники! 
Предлагаю вам пять интерактивных заданий на тему "ТП MS Word".
Пройдите по ссылке, выполните задание, сделайте скрин-шот своего результата, подпишите скриншот, выложите результат в ТАБЛИЦУ "Интерактивные задания. ТП Word".






19, 21, 22.05





Уважаемые десятиклассники!

Просмотрите задания по технологии на этой странице. Заданий - шесть, каждый из вас должен получить шесть оценок. Каждые два НЗ (не зачет) приравнивается к 2. Выполните задания, которые пропустили - я их оценю.
Задание: Смоделируем нашу обложку. Выкладывайте предложения по дизайну (фото, скрины, текстовые файлы, свои наброски). Вместе выберем, как будет выглядеть обложка нашего журнала.
Это ссылка на папку для хранения файлов с вашими предложениями!


12, 14, 15.05


Уважаемые десятиклассники!

Результаты голосования изменились, но лидер остался прежний - "В мире профессий"
На этой неделе собираем информацию для обложки журнала. 
Задание 6
Предложите текстовую и графическую информацию, которую надо поместить на обложке. В хранилище предложений заходите по ссылке:
Обложка 10А
Обложка 10Б


5, 7, 8.05

Уважаемые десятиклассники!

На сегодняшний день результаты голосования за название нашего журнала выглядят так:
Побеждает название "В мире профессий".
(А мне больше нравится более романтичное "Попутный ветер")

Задание 5 (как и предыдущие четыре задания - на оценку) 
При создании страницы о профессии вы использовали информацию взятую из разных источников. Чтобы ваши работы не были плагиатом заполните Таблицу "Используемые ресурсы"
Таблица закрыта для редактирования, задание высылайте на ton.sch2@gmail.com


27, 30.04
Задание 4
  1. От всех десятиклассников поступило шесть вариантов названий журнала о профессиях. Проголосуйте за одного кандидата ГОЛОСОВАНИЕ.
  2. Сохраните окончательную версию страницы на googl-диске в папке ЖУРНАЛ_2020, для удобства создайте личную папку (назовите папку своей фамилией).
  3. Создайте в своей папке копию файла в формате google-документы. Откройте файл в этом формате. Сравните внешний вид документов.
  4. Напишите в стикере, на примере ваших документов, что в дизайне нельзя использовать, если работать в Google-документах и что можно сделать работая в MS Word. В стикере укажите свою фамилию и недостаток текстового редактора Google-документы. СТИКЕРЫ


21, 23, 24.04
Задание 3 (на 2 урока на неделе с 20.04 по 25.04):
  1. Нашему общему журналу о профессиях нужно название. Предложите варианты названия журнала ТВОЙ ВАРИАНТ.
  2. Собранный материал о профессии разместите на странице в ТР Word, дизайн страницы должен копировать дизайн выбранной вами страницы бумажного журнала. Выберите информацию, которая представит профессию наиболее привлекательно.
  3. Храните материалы для создания страницы и версии страницы на googl-диске в папке ЖУРНАЛ_2020, для удобства создайте личную папку и храните в ней найденную информацию о профессии и версии страницы. Окончательную версию своей страницы пришлите на ton.sch2@gmail.com
14.04

13.04
Уважаемые десятиклассники!

Любой документ, созданный на компьютере, должен быть умным (решать задачи для которых создан) и по-деловому красивым. И наша общая таблица "Маршрут 2021"  должна быть такой. Но при ее заполнении были допущены ошибки: неверный набор запятой; неверное использование точки, кавычек и заглавной буквы; неверное форматирование текста в ячейке. Выделяя красным ошибки я давала возможность их исправить. Кто заполнил таблицу с ошибками - 4, кто без ошибок - 5.
Таблица закрыта для редактирования, задание высылайте на ton.sch2@gmail.com

9.04




Комментариев нет:

Отправить комментарий