- название и основание СС
- цифры
- числа
- примеры на сложение чисел в данной СС и проверочные - на вычитание
- Добавьте в свою рабочую тетрадь страницу после Оглавления, напечатайте на этой странице тему "Справочный материал по математике (база / профиль). Основные формулы"
- Заполните страницу формулами (воспользуйтесь бумажными справочниками)
- Внесите страницу в Оглавление
- Сохраните изменения файла
1. Создайте в ТП Word / Writer документ по образцу.
2. Сохраните документ в личную папку на ПК в файл с именем Рабочая_тетрадь_Фамилия.odt
3. Сохраните файл Рабочая_тетрадь_Фамилия.odt в
- Если надо исправить оценку за Задание 1 от 9.11 (см. ниже) - выполняйте действия от 5.12
- Если исправлять не надо - выполняйте Задание 3 (в личной папке обязательно должны быть два файла - Образец.odt и Страница_Фамилия.odt)
- поменяйте заливку ячейки с красной на светло-зелёную
- отредактируйте или замените информацию в ячейке (отрасли деятельности и виды труда для профессий выберите на сайте "Профориентация"
- при затруднениях обратитесь к учителю
но есть такие, которые мы уступаем другим.
- Возьмите любой (интересный по дизайну) бумажный/электронный журнал (можно воспользоваться ресурсом Calameo). Выберите в журнале страницу для использования в качестве образца для вашей страницы о профессиях. Сфотографируйте выбранную страницу или сделайте скрин-шот и выложите в личную папку в ПАПКА ДЛЯ ЖУРНАЛА (для работы с хранилищем файлов будем использовать аккаунт sch2.10class@gmail.com, пароль - 102102102) - сходство с фотографией будет одним из критериев оценивания вашей работы.
- Соберите материал о профессии, которую вы будете представлять в общем журнале, выложите собранный материал в свою папку (создай личную папку с именем = фамилия пройдя по ссылке ПАПКА ДЛЯ ЖУРНАЛА). Вам понадобится информация для заполнения разделов страницы:
- заголовок
- афоризм, девиз, строка из песни, ...
- фото, рисунки, диаграммы, ...
- описание деятельности
- ВУЗ, название специальности, бюджетные места, проходной балл, ...
- возможности трудоустройства в городе (регионе, стране, ...)
- знаменитости
- юмор
- источники информации
- ...
"ТРУДНОЕ ДЕЛО", которое вам предстоит - выбор профессии и подготовка к ЕГЭ, которые нужны для поступления в ВУЗ.
- На сайте Профориентация на вкладке Профессии посмотрите какие у разных профессий сферы деятельности и виды деятельности.
- Пройдите тест "Личность и профессия" на сайте. Сохраните первые три профессии, рекомендованные вам тестом, в таблице Маршрут 2023.
- Рейтинги профессий помогут вам сделать выбор и дополнить таблицу профессиями, которые вы выбираете для своего будущего.
- Откройте ресурс "Решу ЕГЭ" раздел Информатика
- В заданиях №7 (хранение звука и хранение изображения) выберите по одной задаче, скопируйте в свою Рабочую тетрадь условия этих двух задач и их решения.
- В заданиях №11 (автомобильные номера и пароли) выберите по одной задаче, скопируйте в свою Рабочую тетрадь условия этих двух задач и их решения.
- Пройдите два теста: ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2
- Выберите лучший результат, вышлите этот результат учителю (результат ТЕСТА 1 - введите e-mail ton.sch2@gmail.com в нижней части страницы с результатом теста; результат ТЕСТА 2 - скриншот с оценкой на e-mail)
- Выполните ПР "Кодирование информации"
- Добавьте в раздел Кодирование (в Рабочей тетради) пункт "Единицы измерения информации"
- Заполните все пункты раздела "Кодирование в своей рабочей тетради (не забывайте обновлять Оглавление)
- Обновите Рабочую тетрадь в Дневник.ру
- Заполните раздел "Логическая алгебра" в Рабочей тетради (не забывайте обновлять Оглавление)
- Создайте в Рабочей тетради в разделе "Системы счисления" подраздел "Задачи ЕГЭ".
- На сайте "Решу ЕГЭ" выберите три задачи №14 (разных типов).
- Поместите условия задач и их решения в подраздел "Задачи ЕГЭ".
- Обновите Оглавление своей Рабочей тетради, замените файл в Дневник.ру на файл с новым оглавлением.
- Заполните в Рабочей тетради раздел "Системы счисления" (двоичная, восьмеричная, шестнадцатеричная).
- Поместите после заголовка определение системы счисления.
- Зайдите в личный аккаунт ресурса Дневник.ру
- Перейдите в аккаунт своего класса
- В разделе Файлы в папке ИНФОРМАТИКА создайте папку (имя папки = ваша фамилия)
- подготовьте файл с текстами своих вопросов, ответов и ссылок на источник информации (для быстрого выкладывания этой информации при работе с таблицей)
- войдите в свой аккаунт (можно воспользоваться аккаунтом sch2.10class@gmail.com 102102102)
- откройте таблицу "Этап №3. ЧАТ ВОПРОСОВ"
- распределите участников команды по этапам чата (следить за вопросом других команд, искать информацию в Интернете, формулировать ответ, вводить ответ в таблицу)
- для двоичной, восьмеричной, шестнадцатеричной СС записать основание, алфавит (цифры), ряд натуральных чисел, пример на сложение и, проверяющий этот пример, пример на вычитание;
- переводы (из десятичной СС в любую и из любой СС в десятичную) - возьмите материал из Интернета.
- выполните тест "Системы счисления"(не забывайте на странице результата вставить свою фамилию и отправить результат на e-mail ton.sch2@gmail.com), разместите скриншот результата теста в Рабочую тетрадь;
- задания формата ЕГЭ №14 (три задания с решениями взять на ресурсе РЕШУ ЕГЭ).
1. Создайте в ТП Word документ по образцу.
2. Сохраните документ в личную папку на ПК в файл с именем Рабочая тетрадь_Фамилия.docx
3. Сохраните файл Рабочая тетрадь_Фамилия.docx в личной папке в Дневник.ру
- Сохраните свою страницу о профессии в трех форматах - .docx, .rtf, .pdf
- Выложите три файла в личную папку Дневника.ру в папку Страница
- Перенесите в папку Страница фотографию образца дизайна
- Вставьте в Рабочую тетрадь определение и таблицу истинности для каждой из пяти логических операций: инверсия, конъюнкция, дизъюнкция, импликация, эквиволенция (эквиволентность, равносильность).
- Пройдите два теста: ТЕСТ 1 и ТЕСТ 2
- Выберите лучший результат, вышлите этот результат учителю (результат ТЕСТА 1 - введите e-mail ton.sch2@gmail.com в нижней части страницы с результатом теста; результат ТЕСТА 2 - скриншот с оценкой на e-mail)
- Поместите скриншоты с ошибочными ответами в таблицу Типичные ошибки в заданиях "Кодирование информации"
- Закончите ПР10
- Вставьте в Рабочую тетрадь прямое и обратное условия ФАНО.
- Выберите задачу на неравномерное кодирование на сайте Решу ЕГЭ (Информатика, задание 4)
- Решите выбранную задачу, поместите условие и решение в Рабочую тетрадь (фото, Word, Paint, ...)
- Откройте файл СР Кодирование с решениями.pdf в папке ИНФ_2021 в Дневник.ру
- Выберите четыре задачи (условие и решение) на разные виды информации
- Поместите выбранные задачи в раздел Задачи вашей Рабочей тетради
- Внесите в раздел "Кодирование" формулы вычисления размеров файлов - символьных, графических и звуковых и формулы вычисления мощностей алфавита и палитры.
- Выполните ПР "Кодирование информации" - задания в к. 307.
- Скопируйте информацию из файла Размеры файлов.docx в рабочую тетрадь.
- в раздел личной рабочей тетради "Системы счисления" добавьте подразделы "Задания" и "Результат теста"
- приведите в соответствие материалы раздела "Системы счисления"
- Двоичная
- Восьмеричная
- Шестнадцатеричная
- Переводы (из десятичной СС в любую и из любой СС в десятичную)
- Задания (3 задания с решениями можно взять на ресурсе Решу ЕГЭ)
- Результаты теста "Системы счисления" (ссылка в ДЗ на 24.02, в тетрадь поместить скриншот результата)
- Внесите в личную Рабочую тетрадь материал разделов "Восьмеричная система счисления" и "Шестнадцатеричная система счисления" (по плану описания двоичной СС из ПР8 (часть_1) - название, цифры, числа, примеры на сложение и вычитание).
- Сохраните добавленный материал на школьных ПК и в Дневник.ру.
- Ошибки ПР7: не создана личная папка в Дневник.ру, личная папка не вложена в родительскую папку ИНФ_2021, нет файла - Рабочая тетрадь, в Рабочей тетради нет нужной информации.
- Выполните ТЕСТ11 "Двоичная система счисления", решения записывайте в черновике.
- Заполните ФОРМУ по результатам Теста11 (отметьте номера заданий с неправильными ответами и номера нерешенных заданий).
- Внесите в личную Рабочую тетрадь материал раздела "Двоичная система счисления (используйте Образец_1). Информацию о двоичной СС можно набрать по образцу; можно скачать образец, разрезать на удобные части с помощью программы Microsoft Office Picture Manager и вставить как рисунки.
- Сохраните добавленный материал на школьных ПК и в Дневник.ру.
ПР7
1. Создайте в ТП Word документ по образцу.
2. Сохраните документ в личную папку на
ПК в файл с именем Рабочая тетрадь_Фамилия.docx
3. Создайте в Дневник.ру на странице
вашего класса личную папку (имя папки = Фамилия) в родительской папке ИНФ_2021.
4. Сохраните файл Рабочая
тетрадь_Фамилия.docx в личной папке в Дневник.ру
- откройте google-папку Редактору, просмотрите страницы о профессиях, созданные вами
- выберите страницы (5 - 8), которые на ваш взгляд, интересны представленной информацией и/или дизайном, скачайте выбранные страницы на свой ПК
- создайте документ в Word, поместите в него выбранные страницы (команда "Вставка - Объект - Документ Adobe Acrobat")
- добавьте титульную страницу (команда "Вставка - Титульная страница"), оформите страницу соответственно содержанию документа
- пронумеруйте страницы, сформируйте оглавление (команда "Вставка - Номер страницы", команда "Ссылки - Оглавление")
- сохраните документ в файле Мой журнал_Фамилия.docx, выложите файл на страницу ДЗ от 23 декабря
- посмотрите ВИДЕО (16 мин.)
- скачайте два файла, сохраняем на ПК: БАЗА, ПРОФИЛЬ
- в ТП Word создайте файл Справка_Фамилия.docx:
- в первой строчке документа - Класс, ФИ, дата
- в остальных - формулы, набранные с помощью редактора формул (выберите формулы из справочного материала к ЕГЭ по математике из скаченных файлов)
- заполните формулами одну страницу (выберите самые сложные)
- смотрим видео "Обработка текстовой информации" (15 мин.), обращаем внимание на правила набора текста (6-ая мин.)
- ищем в Интернете видео о неизвестных возможностях ТП MS Word
- вносим ссылку на найденное видео в таблицу "Всемогущий WORD" (представляем ссылку в виде названия видео, а не адреса)
- создайте два скриншота (первый - вашей страницы о профессии, открытой в ТП Word, второй - страницы, открытой на google-диске), сохраните скриншоты в личной папке на ПК
- перейдите на совместный документ Сравнение текстовых редакторов
- вставьте скриншоты на фрейм вашей группы
- на стикере или текстовой вставке опишите какие объекты страницы изменились при сохранении на google-диске (не забудьте указать ФИ)
- в личных папках (на школьных ПК и на google-диске 10 класса) создайте папки Профессия
- сохраните в папках Профессия фото страницы-образца
- сохраните страницу о профессии, созданную в ТП Word в формате .pdf (информация о формате)
- скачайте оба файла (.docx и .pdf) на google-диск в папку Профессия личной папки
19, 21, 22.05
Уважаемые десятиклассники!
Просмотрите задания по технологии на этой странице. Заданий - шесть, каждый из вас должен получить шесть оценок. Каждые два НЗ (не зачет) приравнивается к 2. Выполните задания, которые пропустили - я их оценю.
Задание: Смоделируем нашу обложку. Выкладывайте предложения по дизайну (фото, скрины, текстовые файлы, свои наброски). Вместе выберем, как будет выглядеть обложка нашего журнала.
12, 14, 15.05
Результаты голосования изменились, но лидер остался прежний - "В мире профессий"
На этой неделе собираем информацию для обложки журнала.
Задание 6
Предложите текстовую и графическую информацию, которую надо поместить на обложке. В хранилище предложений заходите по ссылке:
Обложка 10А
Обложка 10Б
5, 7, 8.05
На сегодняшний день результаты голосования за название нашего журнала выглядят так:
Побеждает название "В мире профессий".
(А мне больше нравится более романтичное "Попутный ветер")
Задание 5 (как и предыдущие четыре задания - на оценку)
При создании страницы о профессии вы использовали информацию взятую из разных источников. Чтобы ваши работы не были плагиатом заполните Таблицу "Используемые ресурсы"
Таблица закрыта для редактирования, задание высылайте на ton.sch2@gmail.com
27, 30.04
- От всех десятиклассников поступило шесть вариантов названий журнала о профессиях. Проголосуйте за одного кандидата ГОЛОСОВАНИЕ.
- Сохраните окончательную версию страницы на googl-диске в папке ЖУРНАЛ_2020, для удобства создайте личную папку (назовите папку своей фамилией).
- Создайте в своей папке копию файла в формате google-документы. Откройте файл в этом формате. Сравните внешний вид документов.
- Напишите в стикере, на примере ваших документов, что в дизайне нельзя использовать, если работать в Google-документах и что можно сделать работая в MS Word. В стикере укажите свою фамилию и недостаток текстового редактора Google-документы. СТИКЕРЫ
21, 23, 24.04
- Нашему общему журналу о профессиях нужно название. Предложите варианты названия журнала ТВОЙ ВАРИАНТ.
- Собранный материал о профессии разместите на странице в ТР Word, дизайн страницы должен копировать дизайн выбранной вами страницы бумажного журнала. Выберите информацию, которая представит профессию наиболее привлекательно.
- Храните материалы для создания страницы и версии страницы на googl-диске в папке ЖУРНАЛ_2020, для удобства создайте личную папку и храните в ней найденную информацию о профессии и версии страницы. Окончательную версию своей страницы пришлите на ton.sch2@gmail.com
Таблица закрыта для редактирования, задание высылайте на ton.sch2@gmail.com
9.04
Комментариев нет:
Отправить комментарий