6 класс

2020 - 2021


ДЗ на 27.04
Уважаемые шестиклассники!
Следующее очень важное понятие в информатике - АЛГОРИТМ. Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический. Посмотрите, как можно создать линейный алгоритм с помощью программы Power Point -  редактора презентаций. 
Смотрим видео, создаем презентацию "Часы", выкладываем на страницу ДЗ в Дневник ру.


6.04


ВНИМАНИЕ! После получения результата теста в системе найдите на экране строку - послать на e-mail, укажите адрес учителя ton.sch2@gmail.com, тогда система перешлет ваш результат и вы получите оценку.

Робот Blockly - познакомьтесь с онлайн исполнителем алгоритмов, выполните десять заданий (внимательно читайте описание каждого задания!)

ДЗ к 16.03


ДЗ к 2.03
  1. Посмотрите видео Решение логических задач с помощью таблиц
  2. Решите задачу №13 на с.78 - учебник онлайн, таблицу с решением начертите и заполните в тетради.

2.02 
    
Уважаемые 6-классники, сегодня работаете по плану:
 
1. ТЕСТ 1 (тренировочный тест - принимаются только правильные ответы, если ответ неверный, ученик к следующему вопросу не допускается; после выполнения теста укажите свою фамилию и имя, в поле e-mail введите мой адрес ton.sch2@gmail.com)
2. ТЕСТ 2 (для получения оценки после прохождения теста укажите свою фамилию и мой e-mail)




29.12
Уважаемые 6-классники. Всем кто создал мини-презентацию о новогодней елке, большое спасибо. В этой четверти мы с вами поработали с разными видами информации - символьной (тексты), графической (рисунки), мультимедийной (презентации). 
НАШИ_ЁЛОЧКИ


Всех с наступающим 2021 годом! Здоровья и удачи вам и вашим близким!
Посмотрите как в мультфильме 1948 года Леший и Дед Мороз обмениваются интернет-ресурсами, какие гаджеты для этого используют.

15.12
После выполнения заданий теста укажите свою фамилию и имя. 



Результаты теста отправьте на e-mail ton.sch2@gmail.com - используйте ссылку в нижней части страницы результатов теста.

2. Рисуем КУБИКИ в графическом редакторе Paint: выполните задание, выберите для заливки граней кубика яркие цвета, сохраните рисунок в файле Кубики_Фамилия.png, прикрепите файл на страницу ДЗ для 22.декабря (ВИДЕОПОДСКАЗКА)

Задание для рисунка КУБИКИ


8.12

Практическая работа 6
Файл ПР6_Фамилия.docx прикрепляем на странице ДЗ к 15.12
Задание 4
















Задание 3
















Задание 1


















22.11
Уважаемые шестиклассники, посмотрите как должны выглядеть рисунки в файлах ДЗ на 24 ноября.

                   








17.11

Уважаемые шестиклассники. сегодня вспоминаем графические возможности текстового процессора MS Word.
Работаем по плану:
  1. откройте стр.149 учебника Информатика. 6 класс (ссылка на учебник)
  2. прочитайте задание 4. Прямоугольники
  3. посмотрите на ВИДЕО, как можно выполнить это задание
  4. выполните задание 4, сохраните созданный документ в файл Квадраты
  5. выполните задание 6, сохраните созданный документ в файл Орнамент
  6. выложите файлы на страницу домашнего задания за 24 ноября
Задавайте вопросы в чате Дневника.ру (во время урока и после урока).
Удачи! 


8.09




26.05
Уважаемые шестиклассники!
Предлагаю вам посмотреть видео с рассказом о применении гиперссылок для формирования маршрута просмотра презентации. Попробуйте создать нелинейную презентацию по видео-инструкции.
Удачи!



Солнечных и веселых каникул! 

19.05

Уважаемые шестиклассники!
Следующее очень важное понятие в информатике - АЛГОРИТМ. Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический. Посмотрите, как можно создать линейный алгоритм с помощью программы Power Point -  редактора презентаций. Мы с этой программой работали перед новым годом.
Смотрим видео, создаем презентацию "Часы", выкладываем на страницу ДЗ в Дневник ру.


12.05
Уважаемые шестиклассники!
Вы познакомились с понятием ГРАФ. С помощью таких схем решаются некоторые задачи на ОГЭ (обязательный государственный экзамен в 9 классе) и ЕГЭ (единый государственный экзамен в 11 классе) по информатике. Посмотрите видео, обратите внимание на формулировку задач.
ВИДЕО 1
ВИДЕО 2
ВИДЕО 3

05.05
Уважаемые шестиклассники!


Продолжаем знакомиться с различными видами схем. 
Сегодня вы узнаете что такое ГРАФ
Знакомимся с понятием ГРАФ с помощью ЯКласс:

   Ссылка для 6А
   Ссылка для 6Б




28.04
Уважаемые шестиклассники!

На предыдущем уроке говорилось о многообразии схем. Географические карты, планы квартир, блок-схемы - это все информационные графические модели, с которыми нам приходиться работать.

Сегодня каждый создаст схему "Возможные пути перемещения моей семьи в режиме самоизоляции". 

Не забываем, что в режиме самоизоляции можно выходить из квартиры только в аптеку, в магазин за продуктами и на прогулку с собакой (не далее 100 метров от дома)!
Посмотрите по ссылке ОБРАЗЕЦ.

План работы
  1. Откройте текстовый редактор MS Word
  2. Наберите первые три строчки документа по образцу (укажите свою фамилию, имя и класс)
  3. Выйдите по ссылке на Карту Заречного http://u-karty.ru/russia/zarechny.html
  4. Найдите на карте участок около своего дома
  5. Сделайте скрин-шот экрана (клавишей print screen (PRT SC) - вы поместили изображение экрана в буфер обмена
  6. Вставьте из буфера обмена скрин-шот экрана (команда Вставить - ctrl v)
  7. Обрежьте ненужную часть (команда Формат - Обрезка)
  8. Вставьте таблицу с обозначениями
  9. Начертите пути перемещения на карте (Вставка - Фигуры - Линия)
  10. Сохраните документ в файле с именем Схема_Фамилия (вместо слова фамилия укажите свою собственную)
  11. Загрузите файл в google-папку вашего класса по ссылке ,  (на google-диске команда Создать - Загрузить файлы) или на страницу ДЗ в Дневник ру 
Удачной работы. Это урок и ДЗ - результата жду до 4 мая. Задание сложное, работайте внимательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий