2020 - 2021
ДЗ на 27.04
Уважаемые шестиклассники!
Следующее очень важное понятие в информатике - АЛГОРИТМ. Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический. Посмотрите, как можно создать линейный алгоритм с помощью программы Power Point - редактора презентаций.
Смотрим видео, создаем презентацию "Часы", выкладываем на страницу ДЗ в Дневник ру.
Следующее очень важное понятие в информатике - АЛГОРИТМ. Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический. Посмотрите, как можно создать линейный алгоритм с помощью программы Power Point - редактора презентаций.
Смотрим видео, создаем презентацию "Часы", выкладываем на страницу ДЗ в Дневник ру.
6.04
ВНИМАНИЕ! После получения результата теста в системе найдите на экране строку - послать на e-mail, укажите адрес учителя ton.sch2@gmail.com, тогда система перешлет ваш результат и вы получите оценку.
Робот Blockly - познакомьтесь с онлайн исполнителем алгоритмов, выполните десять заданий (внимательно читайте описание каждого задания!)
ДЗ к 16.03
ДЗ к 2.03
- Посмотрите видео Решение логических задач с помощью таблиц
- Решите задачу №13 на с.78 - учебник онлайн, таблицу с решением начертите и заполните в тетради.
2.02
Уважаемые 6-классники, сегодня работаете по плану:
1. ТЕСТ 1 (тренировочный тест - принимаются только правильные ответы, если ответ неверный, ученик к следующему вопросу не допускается; после выполнения теста укажите свою фамилию и имя, в поле e-mail введите мой адрес ton.sch2@gmail.com)
2. ТЕСТ 2 (для получения оценки после прохождения теста укажите свою фамилию и мой e-mail)
29.12
Уважаемые 6-классники. Всем кто создал мини-презентацию о новогодней елке, большое спасибо. В этой четверти мы с вами поработали с разными видами информации - символьной (тексты), графической (рисунки), мультимедийной (презентации).
НАШИ_ЁЛОЧКИ
Всех с наступающим 2021 годом! Здоровья и удачи вам и вашим близким!
Посмотрите как в мультфильме 1948 года Леший и Дед Мороз обмениваются интернет-ресурсами, какие гаджеты для этого используют.
15.12
После выполнения заданий теста укажите свою фамилию и имя.
Результаты теста отправьте на e-mail ton.sch2@gmail.com - используйте ссылку в нижней части страницы результатов теста.
2. Рисуем КУБИКИ в графическом редакторе Paint: выполните задание, выберите для заливки граней кубика яркие цвета, сохраните рисунок в файле Кубики_Фамилия.png, прикрепите файл на страницу ДЗ для 22.декабря (ВИДЕОПОДСКАЗКА)
Задание для рисунка КУБИКИ
8.12
Практическая работа 6
Файл ПР6_Фамилия.docx прикрепляем на странице ДЗ к 15.12
Задание 4
Задание 3
Задание 1
22.11
Уважаемые шестиклассники, посмотрите как должны выглядеть рисунки в файлах ДЗ на 24 ноября.
17.11
Уважаемые шестиклассники. сегодня вспоминаем графические возможности текстового процессора MS Word.
Работаем по плану:
- откройте стр.149 учебника Информатика. 6 класс (ссылка на учебник)
- прочитайте задание 4. Прямоугольники
- посмотрите на ВИДЕО, как можно выполнить это задание
- выполните задание 4, сохраните созданный документ в файл Квадраты
- выполните задание 6, сохраните созданный документ в файл Орнамент
- выложите файлы на страницу домашнего задания за 24 ноября
Удачи!
8.09
26.05
19.05
Уважаемые шестиклассники!
Предлагаю вам посмотреть видео с рассказом о применении гиперссылок для формирования маршрута просмотра презентации. Попробуйте создать нелинейную презентацию по видео-инструкции.
Удачи!
Солнечных и веселых каникул!
19.05
Уважаемые шестиклассники!
Следующее очень важное понятие в информатике - АЛГОРИТМ. Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический. Посмотрите, как можно создать линейный алгоритм с помощью программы Power Point - редактора презентаций. Мы с этой программой работали перед новым годом.
Смотрим видео, создаем презентацию "Часы", выкладываем на страницу ДЗ в Дневник ру.
Следующее очень важное понятие в информатике - АЛГОРИТМ. Виды алгоритмов: линейный, разветвляющийся, циклический. Посмотрите, как можно создать линейный алгоритм с помощью программы Power Point - редактора презентаций. Мы с этой программой работали перед новым годом.
Смотрим видео, создаем презентацию "Часы", выкладываем на страницу ДЗ в Дневник ру.
12.05
Уважаемые шестиклассники!
Вы познакомились с понятием ГРАФ. С помощью таких схем решаются некоторые задачи на ОГЭ (обязательный государственный экзамен в 9 классе) и ЕГЭ (единый государственный экзамен в 11 классе) по информатике. Посмотрите видео, обратите внимание на формулировку задач.
ВИДЕО 1
ВИДЕО 2
ВИДЕО 3
Вы познакомились с понятием ГРАФ. С помощью таких схем решаются некоторые задачи на ОГЭ (обязательный государственный экзамен в 9 классе) и ЕГЭ (единый государственный экзамен в 11 классе) по информатике. Посмотрите видео, обратите внимание на формулировку задач.
ВИДЕО 1
ВИДЕО 2
ВИДЕО 3
05.05
Уважаемые шестиклассники!
Продолжаем знакомиться с различными видами схем.
Сегодня вы узнаете что такое ГРАФ.
Знакомимся с понятием ГРАФ с помощью ЯКласс:
Ссылка для 6А
Ссылка для 6Б
28.04
Уважаемые шестиклассники!
На предыдущем уроке говорилось о многообразии схем. Географические карты, планы квартир, блок-схемы - это все информационные графические модели, с которыми нам приходиться работать.
Сегодня каждый создаст схему "Возможные пути перемещения моей семьи в режиме самоизоляции".
Не забываем, что в режиме самоизоляции можно выходить из квартиры только в аптеку, в магазин за продуктами и на прогулку с собакой (не далее 100 метров от дома)!
Посмотрите по ссылке ОБРАЗЕЦ.
План работы
План работы
- Откройте текстовый редактор MS Word
- Наберите первые три строчки документа по образцу (укажите свою фамилию, имя и класс)
- Выйдите по ссылке на Карту Заречного http://u-karty.ru/russia/zarechny.html
- Найдите на карте участок около своего дома
- Сделайте скрин-шот экрана (клавишей print screen (PRT SC) - вы поместили изображение экрана в буфер обмена
- Вставьте из буфера обмена скрин-шот экрана (команда Вставить - ctrl v)
- Обрежьте ненужную часть (команда Формат - Обрезка)
- Вставьте таблицу с обозначениями
- Начертите пути перемещения на карте (Вставка - Фигуры - Линия)
- Сохраните документ в файле с именем Схема_Фамилия (вместо слова фамилия укажите свою собственную)
- Загрузите файл в google-папку вашего класса по ссылке 6А, 6Б (на google-диске команда Создать - Загрузить файлы) или на страницу ДЗ в Дневник ру
Удачной работы. Это урок и ДЗ - результата жду до 4 мая. Задание сложное, работайте внимательно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий