понедельник, 15 апреля 2013 г.

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ


Уважаемые десятиклассники, давайте подведём итоги нашей работы. Вам надо было выполнить три задания:
Задание 1: Высказаться на тему: УСПЕХ - это...
Задание 2: Заполнить таблицу "Делу время"
Задание 3: Выполнить практическую работу "Факторы успеха"
(Выложите свои выводы по результатам практической работы здесь. Итоги проекта смотрите в таблице результатов.)

17 комментариев:

  1. Исследуя зависимость среднего балла в школе от занятий во вне учебное время, коэффициент корреляций равен -0,1, то можно сделать вывод, что занятия во вне учебное время влияют негативно на успеваемость, но не сильно. Коэффициент корреляции равен 0,2, зависимости среднего балла в школе от часов затраченных на учебу во вне учебное время, говорит нам о том, что количество часов затраченных на учебу во вне учебное время положительно влияет на успеваемость, но не сильно.
    Листопад

    ОтветитьУдалить
  2. Коэффициент корреляции зависимости успеваемости в школе от занятий во вне учебное время(репетиторы по школьным предметам) говорит нам о том что занятия во вне учебное время положительно влияют на успеваемость ученика . Коэффициент корреляции зависимости успеваемости в школе от вне учебной деятельности ученика(тренировки, секции, кружки) говорит нам о том что вне учебная деятельность отрицательно влияет на успеваемость ученика в школе, но не значительно!
    Абдуллаев Илья

    ОтветитьУдалить
  3. Исследовав зависимость успеваемости учеников от занятий уроками во внеучебное время, можно сделать вывод, что эти занятие положительно, но крайне незаметно(коэфф. коррел. = 0,17).
    Вторая зависимость - зависимость среднего балла учеников от различных занятий, не связанных с уроками, говорит нам о том, что эти самые занятия, оказывается, влияют негативно, но так же, как и в первой зависимости, влияют крайне незаметно(коэфф. коррел. = 0.10)
    Буньков Илья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, перечитай свои выводы и исправь недочеты: "...положительно, но крайне незаметно..." ЧТО ДЕЛАЮТ?
      Во втором случае коэффициент = -0,1

      Удалить
  4. На основе результатов, полученных в ходе исследовательской роботы, я считаю, что учебная деятельность во внеучебное время слабо, но положительно влияет на успеваемость (коэфф. корелляции равен 0.17). Деятельность, не связанная с учёбой (во внеучебное время) слабо, но негативно влияет на успеваемость учеников (коэффициент корелляции равен -0.1).

    ОтветитьУдалить
  5. По итогам исследования, выяснилось, что количество часов, затраченных на внеурочные занятия, находится в обратной зависимости со средней успеваемостью учеников. А значит теоретически при уменьшении времени, посвящённого внеурочным занятиям (таким как спорт, искусство и т.д.), успеваемость учеников повысится.

    Но, по нашему мнению, на успеваемость более влияет наличие мотивации и совести, нежели время, которое мы тратим на "всякую ерунду".

    Трубина Катя и Заостровных Света

    ОтветитьУдалить
  6. По данным из таблицы мы видим, что внеклассная деятельность плохо влияет на успеваемость. Но она развивает и нужна в повседневной жизни каждого человека. Нужно, чтобы человек был разносторонней личностью.

    Также в таблице мы видим,что занятия по предметам школьного цикла немного, но увеличивают успеваемость ученика.

    Валова Татьяна и Попова Анастасия

    ОтветитьУдалить
  7. По данным из таблицы мы видим, что внеклассная деятельность отрицательно влияет на успеваемость, но я считаю, что она необходима каждому человеку, просто нужно организовывать свое время так, чтобы успевать везде, получать удовольствие, развиваться и в тоже время хорошо учиться.
    Также из таблицы видно, что занятия с репетитором повышают успеваемость, поэтому, если это необходимо, следует заниматься с репетитором, чтобы повысить свои знания и успеваемость в школе.
    Надежда Афанасьева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, пожалуй, соглашусь с этим.

      Овчинникова Юлия

      Удалить
  8. По данным таблицы можно сделать вывод, что занятия вне учебное время негативно(хоть и не сильно) влияют на успеваемость. Также видно, что занятия с репетитором благоприятно влияют на успеваемость.
    Шатурнова Вера

    ОтветитьУдалить
  9. Я полностью согласна с выводами Ильи Абдуллаева и Никиты Листопада.
    Месингер Оля

    ОтветитьУдалить
  10. Я согласна с Валовой Т., Поповой Н. и Афанасьевой Н. и тоже считаю, что внеклассная деятельность благоприятно влияет на человека, хоть и отрицательно влияет на учебу.
    Хомченко Наталья

    ОтветитьУдалить
  11. Я согласна со всем вышесказанным: учебная деятельность во внеучебное время слабо, но повышает успеваемость, поскольку коэффициент корелляции равен 0,17. А деятельность не связанная с учебой во внеучебное время слабо, но понижает успеваемость, так как коэффициент корелляции равен -0,1. Но мое мнение иное. Я считаю, что человек может хорошо учиться только тогда, когда он достаточно счастлив и в хорошем настроение, а поднятию духа способствует "развлекательная деятельность!
    Лена Стафеева

    ОтветитьУдалить
  12. Я согласна с выводом с Трубиной и Заостровных по итогам корреляции.
    "Но, по нашему мнению, на успеваемость более влияет наличие мотивации и совести, нежели время, которое мы тратим на "всякую ерунду""
    Ершова Анна

    ОтветитьУдалить
  13. Я полностью согласна с выводами по практической работе Валовой Т. и Поповой.А.
    Иванова Лена

    ОтветитьУдалить
  14. Из представленных ранее мнений моих одноклассников, мне более близко мнение Григория Хайдукова.(Почечуев Артём)

    ОтветитьУдалить