вторник, 15 апреля 2014 г.

ДУДЛЫ ДЛЯ GOOGLE


Если я и хочу куда-то отправиться,
то это место точно находится не на Земле, а в космосе.
Стивен Хокинг

Подведены итоги Всероссийского конкурса логотипа Google «Мое путешествие в космос».
Победителем стала одиннадцатиклассница из Нижнего Тагила.
Вот это УСПЕХ!

Работы участников конкурса из нашей школы

автор: Базганов Евгений 

автор: Берсенёв Семён 

автор: Бушманов Василий 

автор: Овсянникова Александра 


автор: Оджиев Мухамад 


автор: Якубенко Антон 



автор: Яровая Ульяна 

Замечательным художникам - БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!


14 комментариев:

  1. 11А голосует за работу Овсянниковой Александры - очень ярко, очень космически, рисунок достойный победы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работа Овсянниковой Александры - норм.

    ОтветитьУдалить
  3. Необычный рисунок у Базганова Евгения. Эта работа выделяется среди остальных.
    Продолжай рисовать, у тебя здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа Овсянникова Александра очень интереснаяи продуманная, реалистичная и красочная.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравится работа Овсянниковой Александры, потому что работа очень яркая, красочная, рисунок класс!
    Савченко Сергей, 7Б

    ОтветитьУдалить
  6. Мне понравилась работа Якубенко Антона ,Работа яркая и необычная ,соответствует теме конкурса.Желаю начинающему художнику успехов и побед. (Савишко Светлана )

    ОтветитьУдалить
  7. Овсянникова Александра красиво нарисовала, мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. мне понравилась работа Овсянниковой Александры.Интересная задумка и красивое исполнение

    ОтветитьУдалить
  9. Рисунок Овсянниковой Александры красивый с хорошо прорисованными деталями. В рисунке чувствуется много труда вложенного автором. Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Работа Александры Овсянниковой-лучшая)

    ОтветитьУдалить
  11. Больше всех мне понравилась работа Александры Овсянниковой, потому что работа привлекла меня своей красочностью, красиво перефразированы ракета и спутник, оформлено прекрасно. Она передает своеобразное тепло, хотя в космосе очень опасно. Работа должна понравится и детям, и взрослым!
    Поздравляю победительницу из Нижнего Тагила, искренне рада! Приятно, что землячка)

    ОтветитьУдалить
  12. Больше всего мне понравилась работа Овсянниковой Александры. Она старалась рисовала. Мне очень понравилась её идея. ( Морозов Никита)

    ОтветитьУдалить
  13. Больше всего мне понравились работы Овсянниковой Александры и Якубенко Антона. Креативные и красочные работы.браво, браво!!

    ОтветитьУдалить
  14. В работе Бушманова Васи нам очень понравился инопланетянин. Он заглядывает своими черными глазами в души других людей, как будто хочет узнать как мы живем на нашей замечательной планете. Глаза инопланетянина похожи на черные дыры. Нам очень понравилась идея этого рисунка. Мы желаем, Васе, чтобы в следующий раз он обязательно победил!

    ОтветитьУдалить